ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru
ВАЗ

ВАЗ

все "монстры" 
ВАЗ

В 60-ые годы XX-века в Советском Союзе мало кто мог мечтать о собственном автомобиле. По дорогам городов бегали в основном автомобили ответственных руководителей с личными водителями, такси, грузовые автомобили и, как редкое исключение частные авто, принадлежавшие элите общества.

Перечень марок был невелик : москвичи, запорожцы, победы, оставшиеся после продажи производства в Польшу, да красавицы волги с «бегущим оленем» на капоте.

Первым руководителем Государственного масштаба, решившего начать производство импортных автомобилей в СССР, стал Н.С. Хрущев, побывавший в Италии, и получивший в подарок автомобиль ФИАТ. Впрочем, непосредственно договор и строительство началось спустя два года после его отставки.

Решение о строительстве в Тольятти было принято 20 июля 1966 года ЦК КПСС и Советским правительством.

Сказано - сделано. Как это было принято ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой.

Уже в январе 1967 года заложили первый камень в строительстве, в 1969 году начался монтаж оборудования, в 1971 году уже побежали по дорогам первые «Жигули».
Невиданное свершилось. За четыре года, на три года раньше запланированного срока заработал первый автогигант по выпуску народного автомобиля. А в том же 1971 году уже сошел с конвейера 100-тысячный автомобиль.

Не правильно будет , если читатель будет считать, что можно было свободно купить «народный автомобиль». В магазинах в продаже ничего подобного не было.
На предприятиях, где работали Советские люди, выстраивались очереди на право приобретения автомобиля, но выделенные квоты на предприятия, распределялись 4-ех угольниками (Администрация, Парткомитет, ВЛКСМ, Профком) среди передовиков производства.

Тем временем, в 1972 году, была запущена вторая очередь Волжского атозавода.
Таким образом, осуществили выход на выпуск 600-тысяч автомобилей в год.

В 1970-х годах в состав «Волжского объединения по производству легковых автомобилей» были включены три предприятия, обеспечивающих основное производство:
- Белебеевский завод Автонормаль
- Димитровградский автоагрегатный завод
- Скопинский автоагрегатный завод

За время существования ВАЗ, постоянно обновлялся ассортимент выпускаемых автомобилей. Вначале это была классика, заднеприводные автомобили ВАЗ- 2101 по ВАЗ-2107. Затем на смену заднеприводным пришли переднеприводные ВАЗ-2108 по ВАЗ-2172 ( разделяющиеся по семействам на Лада: Самара, 110, Самара2, Калина,Приора.

Совершенствовались двигатели. На смену 8-ми клапанным, пришли 16-ти клапанные роторно-поршневые двигатели. Ими оснастили семейство «десяток»: ВАЗ-21018 по ВАЗ-2115-91.

Не забыты и малолитражки Ока, Гном, Чебурашка, Карат, Эльф.

Особая статья - вездеходы. Автомобиль Нива завоевал особое место не только в Советском Союзе (России), но и по всему миру. Простота конструкции, высокая проходимость, надежность обеспечили автомобиль популярностью и высоким рейтингом. Наиболее известны Ваз-2121, 2123, 21214, 2131.

В результате плодотворного сотрудничества с GM, начался выпуск популярной ныне модели Шевроле Нива, сочетающей в себе, высокую проходимость Нивы и современный дизайн и удобства Шевроле.

Была попытка запустить в серию отечественный минивэн ВАЗ -2120, но, к сожалению получилось, на мой взгляд, нечто не понятное…

Начатое с таким успехом производство, дошедшее до наших дней, стало сначала потихоньку, а потом быстрее и быстрее сходить на нет.

Приход в Россию машин импортного производства, начавшийся кризис, и многие другие факторы показали не состоятельность отечественного автопрома. Не смотря на усилия правительства, бесконечные вливания, попытки привлечения зарубежных фирм, возникло множество проблем.

Во первых качество комплектующих изделий желает лучшего, во вторых все познается в сравнении, Россиянин, севший за руль иномарки с большим трудом пересядет на изделие отечественного автопрома.

В настоящее время, официально заявленные убытки АвтоВаза достигают внушительную сумму в 38 миллиардов рублей.

В октябре стало известно, что за сентябрь 2009 года продажи автомобилей Lada упали до рекордно низкой отметки за всю историю "АвтоВАЗа", начиная с выхода конвейера на проектную мощность и достигли 28,1 тысячи автомобилей.

Все чаще звучит вопрос об увольнениях значительной части рабочих. Хотя в противовес Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что увольнений не будет. Мало того, будут выделены средства на покрытие долгов, финансирование программы увольнений и перепрофилирования и модернизации, увеличена сумма, направляемая на закупки отечественной автотехники для госведомств, до 15 млрд в 2009 году и 20 млрд в следующем.

Французский концерн Renault. купивший 25% акций российского автогиганта почти за $1 млрд, в ответ на предложение Путина В.В. «осуществить крупные денежные вливания» ,ответил отказом, ссылаясь на нехватку крупных средств. Хотя и поддерживает перестройку базы поставок и сборочных линий ВАЗа.

Но борьба не окончена. Игорь Шувалов придерживается начатой борьбы за выживание производства, пригрозив концерну Renault, что будет искать другую компанию, в случае если Рено не решит увеличить свою долю в АвтоВАЗе до контрольного пакета.

Тем временем дилеры продолжают увеличивать, вопреки логике, цены на авто, так ВАЗ-2107 подорожал на 1,5т.р, 2112 на 2,Т.Р, 2115 на 3,0т.р. Это никак не сочетается с политикой зарубежных фирм наоборот идти на понижение цен.

Хочется верить, что восторжествует здравый разум. Россия – великая страна, и должна иметь свое автомобильное, здоровое, крепкое, сильное, качественное производство.

Парадокс: по статистике самые угоняемые модели автомобилей – автомобили производства ВАЗ!

Михаил М.Е.



  Публикации  Новости  Аналитика
все публикации   по тематике   по отраслям 
Минстрой России предлагает разработать Стратегию инновационного развития строительной отрасли Минстрой России предлагает разработать Стратегию инновационного развития строительной отрасли. Об этом сообщил 4 марта на заседании Президиума Совета при...

Глава Минстроя предлагает внедрить систему общественного контроля на всех стройках для переселенцев из аварийных домов Министр строительства и ЖКХ Михаил Мень 25 января 2014 года начал серию инспекционных поездок по регионам России с целью контроля реализации программы по...

Минстрой упростит перечень процедур при проектировании и строительстве Министерство строительства и ЖКХ РФ (Минстрой) упростит широкий перечень процедур при проектировании и строительстве, переведет государственные услуги в...

Система дозирования ингибитора во взрывозащищенном корпусе На сегодняшний день асфальтосмолопарафиновые отложения (АСПО) остаются одной из наиболее актуальных проблем нефтяной промышленности при добыче на нефтяных...

MosBuild 20 лет – строим будущее вместе! В апреле 2014 года состоится юбилейная строительная и интерьерная выставка MosBuild MosBuild входит в ТОП-5 строительных выставок мира, является строительной...

«Стройновация» приступила к пуско-наладочным работам основного оборудования в рамках реконструкции НПС «Комсомольская» ООО «Стройновация» (входит в группу «Сумма») приступила к активному этапу пуско-наладочных работ основного оборудования в рамках реконструкции...



 

Промышленные «монстры»   Промышленные «монстры»
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


Аналитика рынков   Аналитика рынков
НЛМК в 2011-2012 гг. инвестирует 100 миллионов...
ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» в 2011-2012 годах планирует...
Использование спада в конкуренции
В то время, когда ударил кризис компания Bed Bath & Beyond предприняла...
ОАО «Мечел» подводит итоги производства и...
В первые шесть месяцев 2011 года ОАО «Мечел» превысил основные показатели...
Уровень безработицы в Германии растёт вместе с...
Официальные данные показали, что количество безработных на территории...
За 2010 год промпроизводство в России выросло...
По официальным данным Росстата, за прошедший 2010 год промышленное...
Рост недовольства работой
Некоторому числу американских рабочих, вероятно, повезло найти отличную...
Стабилизация экономики Зимбабве
Министр финансов Зимбабве обнародовал долгожданное заявление, что...

   


Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/old/prnobj.php on line 52

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/old/prnobj.php on line 60

Все права защищены и охраняются законом. © 2005–2013  Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Эм энд Ти Консалтинг»
Запрещено для детей. Все замечания и пожелания присылайте на partner
Яндекс.Метрика