ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

Фредриксен, Джон

все лица 
Фредриксен, Джон
Фредриксен, Джон Фредриксен, Джон Фредриксен, Джон

Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и близко не стоял с принцами голубой крови норвежского судоходства.

Первой его работой в судоходстве стало брокерство, перевозки рыбы из Исландии в Гамбург. После коротких остановок в Канаде и Нью-Йорке в конце 60-х он перебрался в Бейрут. Там он занимался тем, что вывозил сырую нефть из Саудовской Аравии и Ирака, а обратно ввозил очищенные нефтепродукты. Достаточно быстро он стал признанным специалистом в нефтеторговле, зная тонкости дела и очень хорошо чувствуя рынок.

К середине 70-х судоходство находилось в полосе глубокого кризиса. Из-за арабо-израильской войны 1973 года цены на нефть улетели в стратосферу, спрос на крупнотоннажные танкеры практически исчез, и многие судовладельцы разорились. Фьорды Норвегии были забиты стоявшими на приколе танкерами. Фредриксен увидел в этом свой шанс и стал брать эти танкеры в лизинг, а позже скупать на корню.

В 80-х Фредирксен был одним из тех немногих, кто продолжал экспорт иранской нефти во время ирано-иракской войны, гоняя танкеры через Персидский залив с терминала острова Харг. Причем этот терминал говорят был выделен в особую цель для иракских ВВС лично Хуссейном. Фредриксен говорит, что три раза его танкеры поражались иракскими ракетами.

А сам Фредирксен в это время любил закатить вечеринку в фешенебельном Theatre Cafe в Осло. Причем его столик острословы прозвали Остров Харг. Но это отнюдь не означает, что Фредриксен наживался, так сказать, на поте и крови своих моряков. Он работал больше, чем кто-либо в его компании, проявляя невероятную работоспособность. Когда он отправлялся в командировки, с ним всегда были три брокера – один отдыхал после последних суток, другой работал, третий готовился к ночной смене. При этом в деловом мире Норвегии он старался не выделяться, держался в тени и даже отрицал владение своими судами – мол, они не его, он действует от имени и по поручению желающих оставаться неизвестными владельцев и инвесторов.

В 1985 году он перебрался на Кипр, соблазненный благоприятной деловой атмосферой острова, низкими налогами и репутацией центра судоходства. «В Норвегии вообще уже делать нечего» - прокомментировал Фредриксен свой уход. Он резко раскритиковал как крайне неблагоприятный налоговый режим, так и чехарду правил и законов. В 1986 году правосудие Норвегии обвинило Фредриксена в мошенничестве. Согласно обвинениям его танкеры использовали на переходах груз, нефтепродукты в качестве топлива. Полиция Осло обыскала его офисы. Через несколько дней он лично объявился в Осло, и часть обвинений была снята за недоказанностью. По части более мелких он выплатил штрафы. «Это все завистники» - говорит Фредриксен – «мой успех не дает им покоя».

В 1996 году Фредриксен вышел из тени и лично купил шведскую публичную компанию Frontline. В скором времени он превратил ее в гиганта.В 1996 году компания владела семью танкерами. К 2001 году их было уже 70, а сейчас Frontline стала крупнейшей в мире танкерной компанией, владеющей 86 судами.
Через год после покупки Frontline он решил поглотить шведскую танкерную компанию ICB Shipping, но его стиль шокировал шведов. Он публиковал объявления о приобретении компании на разворотах шведских газет, гневные письма в адрес руководства ICB Shipping, беспощадно прессовал владельцев акций. Два года шла борьба, и, в конце концов, компания попала под его полный контроль.

Фредриксен тем временем не стоял на месте. Он достаточно рано понял, куда дует ветер, и катастрофа однокорпусника Erika в 1999 году не застала его врасплох. Фредриксен стал одним из первых в мире судовладельцев, поставивших на скорейший переход на двухкорпусники и выигравших по-максимуму.
В 2002 году Фредриксен будучи миллиардером купил в лондонском квартале Челси особняк Old Rectory, принадлежащий ранее судовладельческой греческой семье Ангелопулос. Сделка составила за 38 миллионов фунтов. Это была одна из самых дорогих сделок с недвижимостью в Лондоне, а особняк знаменит в первую очередь своей историей. В его саду планировалось сражение при Ватерлоо.

Фредриксен не работает исключительно и только в секторах шельфа и перевозок нефти. Его бизнес включает в себя рыбоводство и торговлю нефтью. Его империя владеет балкерами и газовозами, шельфовыми снабженцами и компанией по скупке долгов.

Одним из самых его смелых шагов, без сомнения, было решение не просто выйти на рынок шельфового бурения, но и при этом вложиться в строительство глубоководных платформ. В июне 2005-го, через месяц после создания компании Seadrill и превращения ее в публичную, он заказал две полупогружных платформы для работы на больших глубинах. Одну стоимостью 394 миллиона, другую – 490 миллионов долларов. Все смеялись, и никто не верил в реальность предприятия.

Эти платформы поражают своими размерами – больше, чем футбольное поле. Они поддерживаются погружными понтонами и могут работать на глубинах до 3000 метров. Системы динамического позиционирования удерживают их в точности над скважиной. Стоимость платформ такого типа в настоящее время составляет около 655 миллионов долларов. Seadrill подобна своему хозяину. Компания стремительно и агрессивно развивается, отвоевывая на рынке все большую долю. Рыночная стоимость компании выросла с 200 миллионов долларов в 2005 году до сегодняшних 10.5 миллиарда. Она как мощная молодая акула, теснит или заглатывает конкурентов.

Одно из самых отчаянных приобретений - это поглощение крупной норвежской буровой компании Smedvig ASA в январе 2006-го. Американский конкурент Smedvig ASA, компания Noble Corp, владела 30 процентами Smedvig ASA. Однако пираты Фредриксена скупили большинство акций и вынудили американцев продать свою долю.

В настоящее время Джон Фредриксен – самой значительный владелец нефтяных танкеров, которых у него более семидесяти штук. Кстати его танкеры считаются наиболее безопасными в экологическом и прочих смыслах.

Он был бы самым богатым норвежцем, если бы не сменил в 2006 году гражданство. В настоящее время он гражданин Кипра. Джон вдовец, воспитывает двоих детей – близняшек Катрин и Сесиль. Коллекционирует классические произведения норвежского искусства. По слухам отверг очень выгодное предложение Абрамовича о продаже знаменитого дома Old Rectory в квартале Челси. Имеет дома на Кипре, в Осло, в Марбелле. По данным журнала Forbes, в списке богатейших людей планеты он на 113-м месте с 8-мью миллиардами долларов.

Редакция Prompages.ru



  Публикации  Новости  Аналитика
все публикации   по тематике   по отраслям 
Минстрой России предлагает разработать Стратегию инновационного развития строительной отрасли Минстрой России предлагает разработать Стратегию инновационного развития строительной отрасли. Об этом сообщил 4 марта на заседании Президиума Совета при...

Глава Минстроя предлагает внедрить систему общественного контроля на всех стройках для переселенцев из аварийных домов Министр строительства и ЖКХ Михаил Мень 25 января 2014 года начал серию инспекционных поездок по регионам России с целью контроля реализации программы по...

Минстрой упростит перечень процедур при проектировании и строительстве Министерство строительства и ЖКХ РФ (Минстрой) упростит широкий перечень процедур при проектировании и строительстве, переведет государственные услуги в...

Система дозирования ингибитора во взрывозащищенном корпусе На сегодняшний день асфальтосмолопарафиновые отложения (АСПО) остаются одной из наиболее актуальных проблем нефтяной промышленности при добыче на нефтяных...

MosBuild 20 лет – строим будущее вместе! В апреле 2014 года состоится юбилейная строительная и интерьерная выставка MosBuild MosBuild входит в ТОП-5 строительных выставок мира, является строительной...

«Стройновация» приступила к пуско-наладочным работам основного оборудования в рамках реконструкции НПС «Комсомольская» ООО «Стройновация» (входит в группу «Сумма») приступила к активному этапу пуско-наладочных работ основного оборудования в рамках реконструкции...



 

Промышленные «монстры»   Промышленные «монстры»
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


Аналитика рынков   Аналитика рынков
Минпромторг прогнозирует рост промышленного...
По словам главы Минпромторга до конца 2010 года промышленность России...
Рост китайского производства и розничной...
Последние экономические данные из Китая свидетельствуют о том, что местное...
Экономика растет - компании опять набирают...
По исследованию кадрового агентства Antal Russia, в котором приняли...
Спад уровня безработицы в США
Согласно итоговой статистике министерства труда, уровень безработицы в США...
Рабочие вносят в пенсионный фонд больше, чем...
В 2009 году, впервые за 7 лет, служащие заплатили больше денег в программы...
Автопром: таможенные пошлины продолжат расти
Премьер-министр Владимир Путин сообщил о постепенном повышении таможенных...
Существенный рост китайского экспорта
Китайский экспорт и импорт существенно увеличились только за прошедший...

   


Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/old/prnobj.php on line 52

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/old/prnobj.php on line 60

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)