|
Нанесение штрих-кодов на продукцию – неотъемлемый элемент такого хозяйственного сегмента, что перечисление явно станет лишним. Однако развитие технологий коснулось и термопринтеров, с помощью которых такое нанесение принято делать, в то время как сам спрос далеко не всегда оказывается готовым информационно к подобным новинкам.
Существующая сегодня система классификации для данной продукции упирается в методику нанесения самого штрих-кода на продукцию. Сам по себе принтер этикеток может быть как с прямой термопечатью, так и с функцией термотрансфера.
В первом случае термопринтер оправдывает свое название полностью: нагревающаяся головка вынуждает специальный материал в местах соприкосновения окрашивать видимую поверхность. Такой подход крайне практичен, ведь он не сулит серьезных затрат на оборудование, а кроме термопринтеров ничего специального уже и не требуется. Естественно, что есть и минусы, ведь термолента далеко не вечна: имея стандартный эксплуатационный срок в полгода, она серьезно портится от прямого воздействия солнечных лучей, термического воздействия и прочих внешних факторов. Так что пройдут 6 месяцев – и изображение своей четкости нести уже не сможет, а сама лента будет выглядеть отнюдь не в лучшем виде. И сохранность информации на ней ставится под вопрос.
Но вот если речь идет о пищевых продуктах, а так же о группе товаров со сроком реализации меньшим, чем время жизни термоленты, то как раз такой термопринтер станет удобным и актуальным вариантом.
А вот принцип термотрансферного принтера – это уже использование специальной ленты исключительно как промежуточного и даже вспомогательного элемента в процессе печати. Отличие от первого вида термопринтеров по способу нанесения в том, что краска термоспособом переносится с термоленты на готовую этикетку для длительной эксплуатации. Естественно, цена такого принтера этикеток возрастет.
Объем работы, на который изначально рассчитан термопринтер, делит сами
термопринтера на мобильные и настольные, которые применимы для масштабов
действительно не больших, а также на промышленные и полупромышленные, способные
уже своим названием сказать за себя все. При этом всегда лучше отталкиваться от
профессионализма сотрудников продавца термопринтеров и от ассортимента.
Описывать же отдельные торговые марки принтеров этикеток не стоит: выбор лучше доверить либо собственному – но обязательно успешному – опыту, либо же специалистов по данному вопросу. Также не стоит забывать, что именно клиент ставит задачу перед приобретением продукции для штрихкодирования, ведь никто вместо клиента не знает, на какой объем работы берется термопринтер. И важно с такой информацией определиться до начала покупки.
|
|