ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

Термопринтеры: типы в зависимости от метода печати

архив   по тематике    все новости 
Термопринтеры: типы в зависимости от метода печати

Нанесение штрих-кодов на продукцию – неотъемлемый элемент такого хозяйственного сегмента, что перечисление явно станет лишним. Однако развитие технологий коснулось и термопринтеров, с помощью которых такое нанесение принято делать, в то время как сам спрос далеко не всегда оказывается готовым информационно к подобным новинкам. Существующая сегодня система классификации для данной продукции упирается в методику нанесения самого штрих-кода на продукцию. Сам по себе принтер этикеток может быть как с прямой термопечатью, так и с функцией термотрансфера.

В первом случае термопринтер оправдывает свое название полностью: нагревающаяся головка вынуждает специальный материал в местах соприкосновения окрашивать видимую поверхность. Такой подход крайне практичен, ведь он не сулит серьезных затрат на оборудование, а кроме термопринтеров ничего специального уже и не требуется. Естественно, что есть и минусы, ведь термолента далеко не вечна: имея стандартный эксплуатационный срок в полгода, она серьезно портится от прямого воздействия солнечных лучей, термического воздействия и прочих внешних факторов. Так что пройдут 6 месяцев – и изображение своей четкости нести уже не сможет, а сама лента будет выглядеть отнюдь не в лучшем виде. И сохранность информации на ней ставится под вопрос.

Но вот если речь идет о пищевых продуктах, а так же о группе товаров со сроком реализации меньшим, чем время жизни термоленты, то как раз такой термопринтер станет удобным и актуальным вариантом. А вот принцип термотрансферного принтера – это уже использование специальной ленты исключительно как промежуточного и даже вспомогательного элемента в процессе печати. Отличие от первого вида термопринтеров по способу нанесения в том, что краска термоспособом переносится с термоленты на готовую этикетку для длительной эксплуатации. Естественно, цена такого принтера этикеток возрастет.

Объем работы, на который изначально рассчитан термопринтер, делит сами термопринтера на мобильные и настольные, которые применимы для масштабов действительно не больших, а также на промышленные и полупромышленные, способные уже своим названием сказать за себя все. При этом всегда лучше отталкиваться от профессионализма сотрудников продавца термопринтеров и от ассортимента.

Описывать же отдельные торговые марки принтеров этикеток не стоит: выбор лучше доверить либо собственному – но обязательно успешному – опыту, либо же специалистов по данному вопросу. Также не стоит забывать, что именно клиент ставит задачу перед приобретением продукции для штрихкодирования, ведь никто вместо клиента не знает, на какой объем работы берется термопринтер. И важно с такой информацией определиться до начала покупки.

Источник: Группа компаний "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
Рост безработицы в Великобритании замедлился
Согласно последним официальным британским исследованиям в области...
Уровень безработицы в Германии растёт вместе с...
Официальные данные показали, что количество безработных на территории...
Стабилизация экономики Зимбабве
Министр финансов Зимбабве обнародовал долгожданное заявление, что...
«Газпром» изучает строительство установки по...
Сегодня, представители ОАО «Газпрома» посетили Оренбургский гелиевый...
Минэкономразвития оценило рост ВВП за первые...
Минэкономразвития подвел итог первых трех кварталов 2010 года, выяснилось,...
Россия продолжает сжигать миллионы рублей
По мере роста нефтяных цен все более напряженным становится поиск...
Цена на нефть упала вследствие остановки...
Извержение вулкана в Исландии спровоцировало не только авиационный коллапс...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)