ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

Термопринтеры: типы в зависимости от метода печати

архив   по тематике    все новости 
Термопринтеры: типы в зависимости от метода печати

Нанесение штрих-кодов на продукцию – неотъемлемый элемент такого хозяйственного сегмента, что перечисление явно станет лишним. Однако развитие технологий коснулось и термопринтеров, с помощью которых такое нанесение принято делать, в то время как сам спрос далеко не всегда оказывается готовым информационно к подобным новинкам. Существующая сегодня система классификации для данной продукции упирается в методику нанесения самого штрих-кода на продукцию. Сам по себе принтер этикеток может быть как с прямой термопечатью, так и с функцией термотрансфера.

В первом случае термопринтер оправдывает свое название полностью: нагревающаяся головка вынуждает специальный материал в местах соприкосновения окрашивать видимую поверхность. Такой подход крайне практичен, ведь он не сулит серьезных затрат на оборудование, а кроме термопринтеров ничего специального уже и не требуется. Естественно, что есть и минусы, ведь термолента далеко не вечна: имея стандартный эксплуатационный срок в полгода, она серьезно портится от прямого воздействия солнечных лучей, термического воздействия и прочих внешних факторов. Так что пройдут 6 месяцев – и изображение своей четкости нести уже не сможет, а сама лента будет выглядеть отнюдь не в лучшем виде. И сохранность информации на ней ставится под вопрос.

Но вот если речь идет о пищевых продуктах, а так же о группе товаров со сроком реализации меньшим, чем время жизни термоленты, то как раз такой термопринтер станет удобным и актуальным вариантом. А вот принцип термотрансферного принтера – это уже использование специальной ленты исключительно как промежуточного и даже вспомогательного элемента в процессе печати. Отличие от первого вида термопринтеров по способу нанесения в том, что краска термоспособом переносится с термоленты на готовую этикетку для длительной эксплуатации. Естественно, цена такого принтера этикеток возрастет.

Объем работы, на который изначально рассчитан термопринтер, делит сами термопринтера на мобильные и настольные, которые применимы для масштабов действительно не больших, а также на промышленные и полупромышленные, способные уже своим названием сказать за себя все. При этом всегда лучше отталкиваться от профессионализма сотрудников продавца термопринтеров и от ассортимента.

Описывать же отдельные торговые марки принтеров этикеток не стоит: выбор лучше доверить либо собственному – но обязательно успешному – опыту, либо же специалистов по данному вопросу. Также не стоит забывать, что именно клиент ставит задачу перед приобретением продукции для штрихкодирования, ведь никто вместо клиента не знает, на какой объем работы берется термопринтер. И важно с такой информацией определиться до начала покупки.

Источник: Группа компаний "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
Падение цен в Еврозоне
В сентябре цены в еврозоне падали намного быстрее, чем в августе. Уровень...
Резкий спад китайского экспорта
Объём Китайского экспорта продолжил уменьшаться в августе, с показателем...
Составлен рэйтинг убыточных компаний России
Экспертами был составлен список сотни самых неудачливых компании нашей...
ВВП России уменьшится меньше, чем на 8% в 2009
По заявлению Премьер-министра Владимира Путина на инвестиционном форуме в...
«Газпром» изучает строительство установки по...
Сегодня, представители ОАО «Газпрома» посетили Оренбургский гелиевый...
Цены на золото поднялись до нового...
24 марта текущего года цены на золото на мировом рынке, в который раз,...
Уровень безработицы в Австралии неожиданно...
Уровень безработицы Австралии неожиданно упал в ноябре, поскольку...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
Prompages.ru в
     
© 2003-2019 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)