ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

НОВЫЕ РЕШЕНИЯ СТАРЫХ ПРОБЛЕМ

архив   по тематике    все новости 
НОВЫЕ РЕШЕНИЯ СТАРЫХ ПРОБЛЕМ
Каждый владелец техники неоднократно сталкивался с проблемами, которые определяются существующей на сегодняшний день технологией ремонта и восстановления цилиндрических шарниров.
Традиционная технология ремонта предусматривает полный демонтаж агрегата или узла, содержащего дефектные шарниры, транспортировку на ремонтное предприятие, собственно ремонт, обратную транспортировку и сборку. Не слишком ли накладны такие издержки и потери рабочего времени?
Особенно серьезные проблемы возникают у предприятий, эксплуатирующих крупногабаритную технику: экскаваторы, бульдозеры, карьерные самосвалы, подъемно-транспортные механизмы, прокатные станы, буровые установки и т.п. Порой демонтаж и транспортировка к месту ремонта либо практически невозможны, либо их стоимость в десятки раз превышает стоимость самого ремонта.
Владелец техники оказывается перед выбором: либо останавливать ее на очень длительный срок, либо продолжать эксплуатацию в аварийном состоянии.
Встречаются случаи выполнения ремонта с нарушением конструктивной целостности механизма путем отрезания дефектного узла и дальнейшего приваривания его на место после восстановления. Это категорически недопустимо, так как в конечном счете небезопасно для жизни людей, не только обслуживающих технику, но и находящихся рядом с ней.
Итальянские инженеры, долгие годы эксплуатировавшие строительную и землеройную технику, творчески подошли к решению этой проблемы. Разработанные ими революционные технологии позволяют производить ремонт непосредственно на нужном узле, а также выполнять восстановительные работы в таких труднодоступных местах, где ранее ставилась под сомнение сама возможность проведения ремонта.
Новая технология, предлагаемая фирмой SIR MECCANICA, предусматривает разборку только дефектного узла, без демонтажа агрегата, в котором он находится, а также без проведения сопутствующих сборочно-разборочных работ (расцепления гидро- или пневмосоединений, снятия тросов и т.д.).
Для ремонтных работ итальянскими инженерами были созданы компактные электромеханические устройства, которые вместе с аппаратами для сварки плавящейся проволоки представляют собой передвижной наплавочно-расточный комплекс для восстановления цилиндрических поверхностей. Такой комплекс позволяет решать почти весь спектр ремонтных задач благодаря его малым габаритам и весу, а также оригинальной системе крепления на дефектном узле, допускающей производство работ на любой высоте, под любым углом и в любой плоскости.
На сегодняшний день эта техника успешно используется в различных областях на объектах более 90 стран мира. Сертификат ISO 9001 - знак международного признания ее качества и высокой надежности.
Технология применения
Из дефектного шарнирного соединения извлекается палец. Основной вопрос - нахождение геометрических центров изношенных шарниров - легко решается с помощью измерительных инструментов, входящих в базовый комплект. У отверстия шарнира с обеих сторон полуавтоматической сваркой прихватываются временные шпиндели. Затем в шпинделях устанавливается специальный вал с отверстием для крепления резцов. На одном из шпинделей закрепляется машина, имеющая специальный механизм для соединения вала с электроприводом машины. Машина готова к выполнению операции расточки до устранения эллипсности отверстия. После завершения операции расточки резцовый вал заменяется диэлектрическим валом для наплавки. При помощи специального соединительного кабеля-шланга машина присоединяется к аппарату для сварки плавящейся проволокой. Производится операция автоматической наплавки проволокой в среде аргона. По окончании наплавки повторяется операция расточки до восстановления требуемого диаметра отверстия шарнира. Ремонт окончен. Остается только отсоединить машину и удалить временные шпиндели.
Весь технологический процесс по ремонту одного цилиндрического шарнира выполняется за 2-3 часа.
Возможности применения
Машины в стандартных и расширенных комплектациях могут осуществлять следующие работы:
? ремонт цилиндрических отверстий, в том числе и глухих;
? восстановление посадочных мест под обоймы подшипников;
? ремонт посадочных канавок под разжимные стопорные кольца;
? одновременная соосная расточка нескольких разнесенных друг от друга отверстий;
? торцевание бобышек и приливов;
? внешняя наплавка цилиндрических поверхностей;
? сверление;
? нарезка резьбы.
Диапазон обрабатываемых отверстий диаметром от 22 до 800 мм, глубина фактически неограниченна.
Многолетний опыт показывает, что такие технические возможности позволяют решать практически любую задачу по восстановлению или созданию цилиндрической поверхности непосредственно на месте нахождения объекта, на котором проводятся работы.
Машина имеет малый вес, что позволяет доставить ее к месту ремонта даже легковым автомобилем. В зависимости от модификации машины вес со стандартным комплектом лежит в пределах от 60 до 280 кг. Учитывая вес сварочного аппарата, генератора и баллона с газом, вес всего комплекта не превышает 500 кг. Это позволяет организовать мобильную ремонтную бригаду из 2-3 человек для выезда к месту ремонта независимо от удаленности объекта от ремонтной базы.
Область применения
Передвижной наплавочно-расточный комплекс с успехом может быть применен для:
? ремонта строительной, землеройной, сельскохозяйственной и коммунальной техники;
? ремонта подъемно-транспортных механизмов и устройств (высотные краны, портальные и козловые краны, тельферы и т.д.);
? ремонта железнодорожного транспорта и оборудования метрополитенов;
? выполнения работ в судостроительстве, а также при ремонте судоремонтной и портовой техники;
? ремонта карьерного, горнодобывающего и горно-обогатительного оборудования;
? ремонта техники, используемой нефтегазодобывающими предприятиями;
? ремонта аэродромной техники;
? ремонта прокатных станов и конвейеров на предприятиях тяжелой промышленности;
? ремонта гидротехнических сооружений (шлюзов, разводных мостов и др.);
? уникальных работ, выполнение которых без применения описанной техники было бы невозможно.
Применение описанной технологии позволит хотя бы частично решить проблему ремонта изношенного парка основных средств, прогнозируемую к 2003 году, что в настоящий момент особенно актуально для возрождающейся промышленности современной России.
Источник:
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
Рост промышленного сектора удваивается
Индекс деловой активности в прошлом месяце подскочил до 53.7  (он...
Рост недовольства работой
Некоторому числу американских рабочих, вероятно, повезло найти отличную...
Спад британского производства
Британское обрабатывающее производство, которое в ноябре получило новые...
Использование спада в конкуренции
В то время, когда ударил кризис компания Bed Bath & Beyond предприняла...
Рост китайского производства и розничной...
Последние экономические данные из Китая свидетельствуют о том, что местное...
ВВП России уменьшится меньше, чем на 8% в 2009
По заявлению Премьер-министра Владимира Путина на инвестиционном форуме в...
Минпромторг прогнозирует рост промышленного...
По словам главы Минпромторга до конца 2010 года промышленность России...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)