|
В то время, когда ударил кризис компания Bed Bath & Beyond предприняла нестандартный ход.
Когда главный конкурент Linens'n Things погряз в долгах Bed Bath & Beyond "решила его уничтожить", говорит аналитик. Она дублировала каждую скидку в компании Linens, выдала шквал купонов в ключевых магазинах Linens, ну и, естественно, Linens скоро разорилась. Bed Bath & Beyond одна из тех хитрых и беспощадных компаний, которые рассматривают кризис как шанс захватить долю рынка у немощных конкурентов, докладывает Wall Street Journal.
Ford выиграл долю рекламируя свою самостоятельность, когда конкуренты объявили о банкротстве, подав прошения о поддержке государства.
Builder Toll Brothers прекратила скупать землю, чем занималась в течение многих лет, продавая теперь ее со скидкой.
New York Life-это купание в деньгах, стабильность и серьёзные страховые полисы, Компания увеличила свой рекламный бюджет на 24%, чтобы создать иллюзию своей финансовой мощи и быстро обошла таких конкурентов как AIG, Hartford, и Lincoln National. Это "сумашедшая афера", говорит президент компании, но "мы люди своего времени".
Перевод редакции Prompages.ru
|
|