ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

Инвестируйте в создание марки. Инвестирование в...

архив   по тематике    все новости 
Инвестируйте в создание марки. Инвестирование в создание марочного товара самый действенный способ заработать
Например, завод выпускает нержавеющие ножи, ложки, вилки, пр. Предприимчивые молодые люди закупают по несколько тысяч единиц этого товара, заказывают фирменную упаковку и поставляют товар в фирменную розничную сеть. Они малыми усилиями зарабатывают не меньше этого завода, который пренебрегает значением оформления товара.
Другой пример. Бизнесмены закупают импортную продукцию без упаковки и проводят её как полуфабрикат. Упаковывают его здесь, делают его марочным. Экономия на расходах по транспортировке, тарифах и более низкой закупочной цене очевидна, и различных примеров можно привести массу, когда концентрация внимания на оформление товара даёт искомую доходность.
- марочную продукцию с удовольствием принимает розничная сеть, т.к. она украшает экспозицию и продаётся лучше;
- красивым товаром украшают полки, выставляя его на вид. Продавцы - те же люди, склонные украшать среду вокруг себя. Невзрачный товар задвигают на задний план;
- марочная продукция - это повышение рентабельности за счёт повышения цены. Повышенная цена в этом случае не ведёт к отпугиванию покупателей, а, наоборот, способствует появлению уважения к товару, как к фирменному, поскольку понятно, фирменный товар не может быть дешёвым. В особенности в молодежной аудитории покупают только марочный товар, если даже он явно поддельный;
- товар привлекает новых приверженцев из более состоятельных, которые не ждут дня зарплаты;
- товар становится привлекательным для крупных оптовых фирм, т.к. при образовании большей рентабельности, появляется у производителя возможность предоставления гораздо больших скидок и преференций оптовикам. Продвижение марочного товара происходит гораздо легче и эффективнее, особенно когда он завоевал ?доброе имя?;
- уменьшается доля переменных издержек в структуре цены;
- ту же прибыль можно получить, произведя меньшее количество товара;
- появляется возможность получения дополнительных средств;
- увеличивается скорость оборота важнейшая сопутствующая характеристика, без которой не ведут речь о прибыли вообще;
- красивый товар поднимает его авторитет и в глазах работников производства, что является хорошим бесплатным мотиватором в их сознании, поднимая самоуважение и самосознание;
- создает уважительное отношение к фирме-производителю как во внешней, так и во внутренней среде;
- работники начинают ценить свое место в фирме, выпускающей марочный товар;
- поднимается и руководитель в глазах окружающих;
- очевидно повышается конкурентоспособность компании.
Весь этот комплекс в сочетании с вторичными эффектами позволяет компаниям расширяться, без чего бизнес перестает быть конкурентным и рано или поздно умирает.
Знакомьтесь, АМИПЛАСТ.
Всем уже известна и понятна роль упаковки в процессе продаж.
Продаёт товар не продавец, а упаковка. Чем ?фирменней? выглядит товар, тем легче и быстрей он продаётся, одновременно с этим его можно и продать подороже.
Каждый вложенный в упаковку и отделочную фурнитуру рубль позволяет сделать прибавку к цене в десятки рублей. На российском рынке появилось новейшее производство полимерной упаковки и маркировочной фурнитуры АМИПЛАСТ. И это как нельзя кстати, т.к. снежным комом растут розничные торговые сети по всей стране, которые готовы ?проглатывать? огромные партии товаров, но только оформленных по современным правилам. Марочность, т.е. ?фирменность?, определяет главным образом успех продаж. АМИПЛАСТ способно изготавливать не только типовую полимерную упаковку из мягких и жестких пластиков: ПВХ, ПЭТ, ПС, но и разрабатывать дизайнерское оформление товара по индивидуальному проекту. О мировом уровне продукции говорит тот факт, что клиентами АМИПЛАСТа являются китайцы, турки, индусы, вьетнамцы, европейцы, производящие товары в России или завозящие сюда полуфабрикаты. Новейшие технологические линии, уникальные ?ноу-хау?, обученный за границей тех. персонал позволяют оформлять товар так, что им начинает гордиться производитель и продавец. АМИПЛАСТ - это уникальное производство, способное помочь Вам добиться успеха.
От дизайна до готовой партии ярлыков, упаковки, полных комплектов пришиваемой, приклеиваемой, навешиваемой и любой другой маркировочной и отделочной фурнитуры.


Россия, 107076, Москва
Матросская тишина, д. 23, стр. 1
тел./факсы: (095) 268-03-41
269-69-32, 269-37-13, 268-52-94
e-mail: amiplast@mail.ru
WWW.AMIPLAST.RU
Отправка товара в любой регион
Источник:
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
Падение нефти продолжается
Цены на нефть продолжают тенденцию снижения на фоне опасения инвесторов за...
НЛМК в 2011-2012 гг. инвестирует 100 миллионов...
ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» в 2011-2012 годах планирует...
Опубликован рейтинг крупнейших сделок 2010...
На первом месте рейтинга самых больших сделок прошлого года, признана...
Китай - самый большой мировой экспортёр
Экспорт Китая повысился на 17.7 % в декабре, как сообщила...
Рабочие вносят в пенсионный фонд больше, чем...
В 2009 году, впервые за 7 лет, служащие заплатили больше денег в программы...
Цена на нефть упала вследствие остановки...
Извержение вулкана в Исландии спровоцировало не только авиационный коллапс...
Резкий спад китайского экспорта
Объём Китайского экспорта продолжил уменьшаться в августе, с показателем...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)