ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

ВЫШЕ, ДАЛЬШЕ, БОЛЬШЕ!

архив   по тематике    все новости 
ВЫШЕ, ДАЛЬШЕ, БОЛЬШЕ!

Строительство сегодня уже немыслимо без современных технологий подачи бетона и раствора на большую высоту, глубину и дистанцию, способных в несколько раз сократить сроки возведения объекта. Автобетононасосы применяют на многих этапах строительства. Благодаря высокой мобильности и скорости развертывания в рабочее положение одна установка в течение смены обслуживает несколько объектов. Кроме того, бетононасос позволяет рациональнее использовать башенный кран, что избавляет от необходимости подавать краном бетон в бадьях.
Основная задача, стоящая перед конструкторами при разработке новых моделей, ? увеличить высоту подачи бетона при одновременном повышении надежности конструкции, снижении или сохранении на прежнем уровне массы и габаритной длины установки в транспортном положении, ее устойчивости при работе и безопасности. Вторая задача ? совершенствование систем гидравлики и электроники с целью обеспечить равномерную подачу, с тем чтобы минимизировать колебания стрелы. Для российских строителей большое значение имеет то, что наиболее востребованные модели бетононасосов с подачей на высоту 30...40 м можно устанавливать на отечественные шасси МАЗ, КамАЗ ? это делает установку существенно доступнее по цене. К сожалению, для более мощных установок российский автопром пока не готов предложить достойную альтернативу.
Немецкая компания Putzmeister AG была образована в 1958 г. и изготовила свой первый бетононасос в 1968-м, а сегодня входит в тридцатку крупнейших производителей строительного оборудования мира. Модельный ряд компании представлен 12 бетононасосами, начиная от легкого М 16 с высотой подачи 16,4 м на двухосном шасси и заканчивая 62-метровым М 62 на шестиосном шасси.
Применяемые компанией С- и S-образные шиберы обеспечивают работу под давлением до 130 бар и производительность до 200 м3/ч со смесями с твердыми включениями размером до 50 мм. С-образный шибер создает для потока бетона более короткий путь от цилиндра к бетоноводу и соответственно менее интенсивный износ шибера. Для работы с тяжелыми смесями и подачи на большую высоту шире применяют толстостенный S-образный шибер постоянного сечения. Так, при строительстве электростанции ?Рива дель Гарда? (Италия) стационарный насос с S-образным шибером подавал бетон на высоту 532 м. При подаче на большие дистанции становятся ощутимыми колебания стрелы, передающиеся от нагнетающего насоса и влияющие на точность подачи и безопасность работ. Компания разработала систему EBC (Ergonic Boom Control), связывающую в единый комплекс механические, гидравлические и электронные компоненты установки. ЕВС контролирует положение стрелы и существенно снижает амплитуду колебаний. С помощью дистанционного пульта оператор управляет всеми движениями стрелы, используя для этого один джойстик. В системе предусмотрена возможность фиксировать положение первой и последней секций стрелы, что необходимо при работе через препятствие.
Свой первый 62-метровый бетононасос на шестиосном шасси с четырехсекционной стрелой компания разработала еще в 1986 г. Позже машину оснастили пятисекционной стрелой. На BAUMA 2004 компания представила 62-метровый бетононасос нового поколения М 62-6 с шестисекционной стрелой, раскладывающейся по схеме RZ. На бетононасосе установлен нагнетающий насос с подачей до 200 м3/ч на высоту до 61,6 м и дальностью подачи до 57,6 м. Среди новинок BAUMA 2004 также демонстрировалась новая версия 40-метрового бетононасоса ? М 47-5 9 с пятисекционной стрелой, складывающейся по RZ-схеме, который устанавливают на четырехосное, более короткое, чем у предшественника М 46-5, шасси. Общая длина машины менее 12 м.
Немецкая компания Schwing GmbH, входящая в группу Schwing-Stetter, занимается технологиями подачи бетона с 1950-х гг. В 1957-м был разработан первый двухцилиндровый гидравлический бетононасос, на базе которого созданы стационарные установки. Первую насосную установку на автомобильном шасси компания Schwing представила в 1965 г., а спустя три года установка получила распределительную стрелу.
Сегодня модельный ряд Schwing представлен дюжиной моделей с подачей от 90 до 163 м3/ч на высоту от 23 до 58 м. Весной 2004 г. компания представила новинки. Модель S 39 SX с рамой, устойчивой к скручивающим усилиям, и высотой подачи 39 м установлена на трехосном шасси полной массой менее 26 т. Как утверждает компания, у этой модели самая большая дистанция подачи бетона среди бетононасосов на трехосных шасси. Другая новинка ? бетононасос S 58 SX. Установка монтируется на шестиосное шасси. Бетононасос, приводимый от гидросистемы третьего поколения, с помощью четырехсекционной стрелы подает бетон на высоту до 58 м. С учетом значительно возросшей нагрузки доработали проверенную временем конструкцию оригинального шибера Rock valve. Работа установки контролируется новой электронной системой Vector. Передние телескопические опоры, уложенные в транспортном положении вдоль бортов в направлении кабины, раскладываются на угол, задаваемый оператором в зависимости от условий работы. Задние эллиптические опоры, в транспортном положении полностью скрытые внутри платформы, при развертывании выдвигаются наружу, занимая положение, обеспечивающее устойчивость машины. Для американского рынка компания разработала модель S 61 SX аналогичной конструкции с высотой подачи 61 м.
Итальянская компания CIFA SpА составляет достойную конкуренцию немецким фирмам на российском рынке. Свой первый автобетононасос компания выпустила в конце 1960-х гг. В современных моделях компании применяется S-образный шибер постоянного сечения и многосекционные стрелы, складывающиеся по Z- или R-схеме, а для моделей с высотой подачи 40 м и более ? стрелы, складывающиеся по смешанной RZ-схеме. Модели с высотой подачи 40 и 47 м поставляют с гидравликой и с открытым контуром, и с закрытым. Весной прошлого года на выставке BAUMA компания представила новинку ? 47-метровый бетононасос К47 RZ на четырехосном шасси полной массой 40 т и длиной 12 м. Компания, учитывая ограниченные габариты шасси, применила выдвижные трехсекционные передние аутригеры, пятисекционную стрелу, складывающуюся по RZ-схеме, гидравлику с открытым контуром, обеспечивающую подачу 150 м3/ч. В настоящее время в модельном ряду компании 10 бетононасосов с подачей от 87 до 180 м3/ч на высоту от 24 до 52 м. Для России автобетононасосы CIFA оснащают ?северным? пакетом ? морозоустойчивыми уплотнениями, электроподогревом водяных баков. Установки монтируют на шасси ведущих автомобильных компаний, преимущественно MAN и IVECO, в России 32-метровую модель с автономным двигателем Deutz устанавливают на шасси МАЗ. В 2005 г. компания продолжит модернизацию модельного ряда, 40- и 47-метровые стрелы планируется удлинить до 41 и 48 м при сохранении той же массы машины.
Итальянская компания MECBO, s.r.l. выпустила первое оборудование для подачи бетона в 1972 г. Помимо стационарных и автобетононасосов компания освоила производство широкой гаммы специальных и гибридных насосных установок: для перекачки шлама, напыления бетона, заполнения буронабивных свай и т. д. Конструкторы, убедившись в эффективности S-образного шибера, сконцентрировали усилия на развитии этой системы. Через 10 лет после начала производства бетононасосов компания внедрила и защитила патентом оригинальную разработку ? S-образный шибер Pulsar, перемещающийся не рычажным механизмом, а с помощью зубчатой передачи. На выходной конец шибера насажено зубчатое колесо, которое вращается рейкой. Рейка помещена в масляный картер и работает как шток гидроцилиндра. Гидравлическая жидкость поочередно подается к противоположным торцам рейки, заставляя ее совершать возвратно-поступательные движения. Таким образом, усилие, прилагаемое по касательной по отношению к оси вращения шибера, остается постоянным в любом положении шибера. Механизм требует на 30% меньше мощности и гасит гидроудар и колебания стрелы.
К особенностям бетононасосов MECBO относятся также откидывающийся приемный бункер Hopper 01.K, который значительно упрощает обслуживание цилиндров бетононасоса, и система Stopper для очистки бетоновода. Откинув при помощи гидравлики бункер назад, оператор получает доступ к насосной группе для проверки остатков бетона в S-шибере, контроля износа узлов и замены резиновых поршней. Это может оказаться полезным и в случае аварийной ситуации с главным двигателем. Система Stopper позволяет очищать бетоновод легко, безопасно и без потерь бетона. К основанию бетоновода подключается трубопровод пневмокомпрессора, который ?продувает? весь бетоновод, подавая остатки бетона в нужное место.
Сегодня компания выпускает установки с четырехсекционной стрелой (высота подачи от 24 до 39 м), с пятисекционной (высота подачи 42...53 м), в том числе 28-, 33- и 37-метровые установки с опорами, разворачивающимися по Х-схеме, и 5-секционный 42-метровый насос. Большинство стрел складывается по Z-схеме. Установки монтируют на любые отвечающие требованиям по грузоподъемности и габаритам шасси, в том числе МАЗ и КамАЗ.
Корейская компания Hanwoo TNC, начав свою деятельность в 1994 г. с продажи подержанной строительной техники, уже в следующем году приступила к производству гидравлического навесного оборудования и успешно закрепилась в этом сегменте рынка. Производство автобетононасосов было налажено с использованием лицензии компании Putzmeister. Не ограничившись простой сборкой, компания вносит усовершенствования в конструкцию установок и ряд разработок подтвердила патентами. Шасси поставляет корпорация Daewoo, которая в свою очередь продвигает бетононасосы по собственным маркетинговым каналам под торговой маркой Daewoo.
Основу модельного ряда Hanwoo составляют три модели бетононасосов со стрелами, складывающимися по R-схеме: ?младшая? модель DCP32-II с подачей 130 м3/ч на высоту 31,6 м на трехосном шасси Daewoo K7C, средняя модель DCP36-III с подачей 150 м3/ч на высоту 35,7 м на трехосном шасси Daewoo K8C и ?старшая? DCP43 с подачей также 150 м3/ч и высотой подачи 42,55 м на пятиосном шасси Daewoo M9C. Установки оснащены S-шибером и бункером вместимостью 750 л. В транспортном положении передние опоры уложены вдоль бортов и разворачиваются в направлении кабины, а задние выдвигаются из надстройки поперек оси автомобиля. В базовую комплектацию входит кабельный пульт дистанционного управления, беспроводной пульт поставляется дополнительно. Россияне освоили монтаж установок Hanwoo на российские шасси. Так, питерцы поставляют их под торговой маркой ?Питон? на шасси МАЗ и КамАЗ.
В 2005 г. Hanwoo планирует укрепить свое предложение в сегменте 30...40 м, выведя на рынок новую модель DCP 37.15XZ с четырехсекционной стрелой, складывающейся по схеме Z, высота подачи которой 36,4 м. Опоры разворачиваются по схеме Х: направляющие передних выдвижных опор расположены крест-накрест в надстройке, а задние уложены назад вдоль бортов. Установка монтируется на трехосное шасси Daewoo. При сохранении прежних массы и габаритов новичок получает выигрыш в дальности подачи бетона и скорости развертывания.
При эксплуатации автобетононасоса следует обращать внимание на соответствие бетонной смеси ГОСТу, размер наполнителя и чистоту смеси. От куска арматуры, попавшего в смесь, не спасет виброрешетка, а размеры ущерба трудно представить. Важно также, чтобы не было перерывов в подаче бетона. Для промывки бетоновода по окончании работы необходим доступ к воде, в холодное время года ? к горячей воде. При этом используются принадлежности ? промывочные шары, конусы и т. п., входящие в комплектацию установки. Существуют и специальные жидкости, смывающие застывший бетон с металлических поверхностей.

Источник:
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
ВВП России уменьшится меньше, чем на 8% в 2009
По заявлению Премьер-министра Владимира Путина на инвестиционном форуме в...
Рабочие вносят в пенсионный фонд больше, чем...
В 2009 году, впервые за 7 лет, служащие заплатили больше денег в программы...
Опубликован рейтинг крупнейших сделок 2010...
На первом месте рейтинга самых больших сделок прошлого года, признана...
Бразилия выходит из кризиса
Бразилия наконец-то начала выходить из кризиса во втором квартале этого...
Цена на нефть упала вследствие остановки...
Извержение вулкана в Исландии спровоцировало не только авиационный коллапс...
Резкий спад китайского экспорта
Объём Китайского экспорта продолжил уменьшаться в августе, с показателем...
С начала кризиса остались без работы два...
Порядка двух миллионов россиян с начала экономического кризиса потеряли...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)