ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

Эффективность ДВС

архив   по тематике    все новости 
Эффективность ДВС

Добавка воды в топливную смесь позволяет заменить высокооктановый бензин более дешевым низкооктановым. Разработана схема, следящяя за режимом работы двигателя и, соответственно, оптимизирующая подачу воды.
Для большинства автолюбителей одной из важнейших проблем остается применение более дешевого низкооктанового бензина и снижение его расхода без ущерба для мощности и долговечности двигателя. Интерес концентрируется на впрыске воды в топливную смесь.
Сейчас уже можно считать установленным, что применение воды не ускоряет износ двигателя и что вода с успехом заменяет дорогостоящие и токсичные антидетонаторы. Так что вопрос допустимости ее использования решен практикой. Остается решить вопрос оптимизации добавки воды, поскольку простейшие самодельные системы подают воду в зависимости лишь от разрежения под дросселем и никак не учитывают температуру двигателя и его нагрузку. На устранение этих недостатков и была направлена работа, проводимая на Рязанской городской станции юных техников.
На стенку впускного коллектора, там, где он соединяется с корпусом двигателя, установили терморезистор, который через соответствующую электросхему менял ток на электромоторе малогабаритного водяного насоса. Вода начинала поступать в двигатель только после прогрева его до 40 45 градусов (максимум подачи достигался при 100 градусах C).
Далее, надо было устранить детонацию при резком открытии дросселя и при значительном увеличении нагрузки на двигатель, а также избежать перерасхода топлива на этом режиме. Для этого применили датчик рассогласования открытия дроссельной заслонки и частоты вращения маховика. Датчиком послужила мостовая схема из двух резисторов и двух потенциометров. Движок первого потенциометра связан с приводом дросселя, второго ? с приводом центробежного регулятора. Теперь при нарушении соответствия открытия дросселя и оборотов нарушался баланс моста, усиленный сигнал с него поступал на тиристор, изменявший ток через электромотор, увеличивалась подача воды, что и устраняло детонацию, не давая в то же время расти расходу топлива.
Точно так же схема работала и на режимах движения с прикрытыми дроссельными заслонками при больших и средних оборотах, на режиме принудительного холостого хода (только баланс моста нарушался в другую сторону) ? устранялся перерасход топлива, снижалась токсичность выхлопа.
На этом можно было бы и остановиться, так как недостатки простейших систем подачи воды были устранены. Но мы еще не устранили недостатков самих водителей. Дело в том, что подавляющее большинство из них переключают передачи далеко не оптимально ? подгазовывают перед переходом на более низкую передачу (т. е происходит перерасход топлива). На машинах с пятиступенчатыми коробками передач это ведет к более заметным последствиям. Поэтому мы поставили еще один аналогичный датчик ? рассогласования частот вращения маховика и трансмиссии. Сигнал с него опять же увеличивает подачу воды, экономя бензин и спасая двигатель от перегрузки.
С таким устройством можно получить экономию бензина на переходных режимах в пределах 20 25 процентов, на стационарных ? до 10 12 % при сохранении прежней мощности. Расход воды на переходных режимах ? около 25 процентов, на стационарных ? до 10 12 % при сохранении прежней мощности. То есть сумарный расход невелик ? не более полутора литров на 100 километров.
Как видим, эффект применения описанной системы вполне сопоставим с эффектом от применения того же бортового компьютера, стоящего во много раз больше, В свете этого удивляет молчание автомобильных авторитетов по поводу применения воды. Тема ведь не новая ? первые опыты делались в СССР лет пятьдесят назад, еще на керосиновых тракторных двигателях.

Источник:
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
Замедление роста спроса на импортные товары...
Институт проблем естественных монополий представил отчет о ситуации в...
Минпромторг прогнозирует рост промышленного...
По словам главы Минпромторга до конца 2010 года промышленность России...
В Еврозоне продолжается рост безработицы
По данным Eurostat (статистическая служба Европейского союза) в странах...
Сеть Starwood создаст 12 000 рабочих мест по...
На минувшей неделе представители руководства сети отелей Starwood заявили,...
Промпроизводство России снижает показатели
Почти двухмесячная жара обернулась негативными последствиями в самых...
Падение прибыли Rio Tinto из-за снижения цен...
Англо-австралийская горнодобывающая компания Rio Tinto сообщила о прибыли...
Рецессия экономики Великобритании продолжается
Британская экономика сократилась на 0.2 % в отчётный период между июлем и...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)