ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

Гон, Карлос

все лица 
Гон, Карлос
Гон, Карлос Гон, Карлос Гон, Карлос

На него молятся акционеры автомобильных предприятий, его ненавидят профсоюзы. Именно он спас от разорения компании Renault и Nissan. А сейчас он может сделать из «АвтоВАЗа» компанию мирового уровня.

Карлос Гон родился 9 марта 1954 в Бразилии. По происхождению — ливанец-христианин. В 1974 окончил химический факультет Политехнической Школы (Париж), а в 1978 — Высшую горную школу (Париж).

С 1978 работал в компании Michelin, возглавлял бразильское и североамериканское подразделения компании, занимал должность гендиректора по производству легковых шин и шин для лёгких грузовиков.

С декабря 1996 — исполнительный вице-президент Renault. В июне 1999 года переведён в Nissan на должность директора по производству, затем стал президентом компании (июнь 2000) и генеральным директором (июнь 2001). За время работы в Nissan получил прозвище «Убийца расходов», так как осуществленная им программа по жесткому сокращению расходов, позволила вызволить компанию из глубокого кризиса.

Чтобы понять, кто же такой Карлос Гон, необходимо вернуться в середину 90-х годов. Renault тогда несла гигантские убытки (только в 1996 году компания потеряла 2 млрд. франков), денег на создание новых моделей не было, покупатели, даже французы, не хотели брать автомобили этой марки. При этом стоит особо подчеркнуть, что в те времена 40% Renault принадлежали государству. И французские власти с большой опаской относились к предложениям о реструктуризации производства и сокращении персонала, ведь эти меры были бы крайне непопулярны среди населения (согласитесь, очень наминает ситуацию с «АвтоВАЗом»).

Однако когда Карлосу Гону, ливанцу по национальности, который родился в 1954 году в Бразилии, дали карт-бланш на восстановление Renault, он решительно взялся за дело. Для начала он закрыл завод Renault в Бельгии, сократил огромное количество людей в самой Франции. Естественно, все эти меры сопровождались настоящей волной протеста – для многих  рабочих Гон стал личным врагом. Однако результат его работы был налицо. Уже в 1997 году Renault перестала быть убыточной компанией. А в конце 20 века эта фирма уже настолько уверенно начала себя чувствовать, что решила вступить в альянс с Nissan.  Если припомнить, то в конце 90-х годов Nissan был очень плох. Доля рынка этой компании постоянно сокращалась, убытки росли с каждым годом. И акционеры Nissan решились связать свою судьбу с Гоном. Nissan и Renault вошли в альянс, обменялись пакетами акций, а во главе Nissan в конце 1999 года встал Карлос Гон.

В Японии Карлос Гон, который к тому времени считался лучшим в мире антикризисным управляющим, также очень решительно взялся за спасение компании. Причем, в первые же дни своей работы в Nissan он обещает вывести компанию из кризиса уже через год. В это никто не верит, ведь Nissan находится действительно в серьезном кризисе. Но Гон действует настолько жестко, даже чересчур. Он закрывает сразу пять заводов в Японии, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan, причем не только простых рабочих, но и менеджеров – своих мест лишилось почти 50% управленцев разный уровней. По стране прокатывается волна протеста, но Гон не останавливается на достигнутом. Он продает многие предприятия Nissan, которые занимались производством комплектующих, сокращает часть отделов, изменяет устоявшуюся годами систему жизни в Nissan. Кроме того, Карлос Гон признает, что большинство выпускаемых Nissan автомобилей никуда не годятся и их необходимо снимать с конвейера.

Говорят, из-за действий Карлоса Гона некоторые сотрудники Nissan кончали жизнь самоубийством… 

Однако результат был налицо – Nissan начал получать прибыль,
загруженность мощностей выросла с 53% до 82%, стоимость закупки многих комплектующих уменьшилась на 20%. Кроме того, Nissan начал использовать разработки Renault. В общем, не надо удивляться, что сейчас именно Карлос Гон является самым высокооплачиваемым менеджером. В 2006 году, например, он заработал сразу $45,5 млн, а в 2007 году его оклад был еще больше. 

Будет ли Карлос Гон действовать в России такими же «кровавыми» мерами, как во Франции и Японии? Если да, то жителям Тольятти не позавидуешь, ведь по некоторым оценкам, на «АвтоВАЗе» можно без особых проблем уволить около 50% персонала. А это грозит серьезной социальной напряженностью в городе. Однако уже никто не сомневается – только такие меры помогут сделать из Волжского автогиганта по-настоящему современное и эффективное производство.

С таким графиком работы Гон умудряется находить время и на семью. Ливанец-христианин, рожденный в Бразилии, Гон уже 21 год женат на своей соотечественнице Рите. У них четверо детей, и после шести лет жизни в Токио Рита с тремя младшими детьми вернулась в Париж - их старший сын поступил в Стэнфордский университет. «С такой работой, как у меня, я не могу уделять много времени своей семье, поэтому я компенсирую количество качеством. Я никогда не видел отца рядом со мной и не хочу, чтобы мои дети жаловались на это, - признался однажды Гон в интервью американскому журналу Forbes. - Если и есть на свете работа сложнее, чем быть гендиректором двух компаний, так это быть хорошим мужем и отцом».

Редакция Prompages.ru



  Публикации  Новости  Аналитика
все публикации   по тематике   по отраслям 
Минстрой России предлагает разработать Стратегию инновационного развития строительной отрасли Минстрой России предлагает разработать Стратегию инновационного развития строительной отрасли. Об этом сообщил 4 марта на заседании Президиума Совета при...

Глава Минстроя предлагает внедрить систему общественного контроля на всех стройках для переселенцев из аварийных домов Министр строительства и ЖКХ Михаил Мень 25 января 2014 года начал серию инспекционных поездок по регионам России с целью контроля реализации программы по...

Минстрой упростит перечень процедур при проектировании и строительстве Министерство строительства и ЖКХ РФ (Минстрой) упростит широкий перечень процедур при проектировании и строительстве, переведет государственные услуги в...

Система дозирования ингибитора во взрывозащищенном корпусе На сегодняшний день асфальтосмолопарафиновые отложения (АСПО) остаются одной из наиболее актуальных проблем нефтяной промышленности при добыче на нефтяных...

MosBuild 20 лет – строим будущее вместе! В апреле 2014 года состоится юбилейная строительная и интерьерная выставка MosBuild MosBuild входит в ТОП-5 строительных выставок мира, является строительной...

«Стройновация» приступила к пуско-наладочным работам основного оборудования в рамках реконструкции НПС «Комсомольская» ООО «Стройновация» (входит в группу «Сумма») приступила к активному этапу пуско-наладочных работ основного оборудования в рамках реконструкции...



 

Промышленные «монстры»   Промышленные «монстры»
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


Аналитика рынков   Аналитика рынков
Спад уровня безработицы в США
Согласно итоговой статистике министерства труда, уровень безработицы в США...
ВВП России в марте подрос на 4,2%
Валовой внутренней  продукт  России в марте текущего года...
Автопром: таможенные пошлины продолжат расти
Премьер-министр Владимир Путин сообщил о постепенном повышении таможенных...
Рост китайского производства и розничной...
Последние экономические данные из Китая свидетельствуют о том, что местное...
Падение прибыли Rio Tinto из-за снижения цен...
Англо-австралийская горнодобывающая компания Rio Tinto сообщила о прибыли...
Выплавка стали на ДЭМЗ приблизилась к 600 тыс....
Донецкий электрометаллургический завод, специализирующийся на выпуск стали...
Экономика Сингапура продолжает...
Экономика Сингапура показывает положительный пророст, продолжая...

   


Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/old/prnobj.php on line 52

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/old/prnobj.php on line 60

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)