ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

Россия переходит на бензин Евро-5 или Станут ли...

архив   по тематике    все новости 
Россия переходит на бензин Евро-5 или Станут ли лицензии Ростехнадзора международным стандартом качества в 2015 году?
Россия переходит на бензин Евро-5 или Станут ли лицензии Ростехнадзора международным стандартом качества в 2015 году?

В России стартовала масштабная кампания по модернизации крупных нефтеперерабатывающих заводов, цель которой — плановый переход на производство высокооктанового бензина стандарта Евро-5. Свои подписи под соглашением с Ростехнадзором, Росстандартом и Федеральной антимонопольной службой поставили 17 крупнейших российских производителей нефтепродуктов. По плану, уже в середине следующего года они обязаны прекратить выпуск бензина класса Евро-2 (АИ-92) и перейти на Евро-3, а к 2015 году — на Евро-5.

Впрочем, сейчас обсуждается возможность отложить окончательный переход на экологичное топливо ближе к 2020 году. Основная причина задержек — сложности с приобретением инновационного оборудования и получением лицензии Ростехнадзора. На данный момент в России и за рубежом просто нет достаточных объемов необходимого технического оснащения. Еще одна серьезная проблема — финансирование. Несмотря на то, что компании не спешат обнародовать бюджет, инвестируемый в переоборудование, эксперты оценивают суммарные затраты нефтеперерабатывающих заводов более, чем в 10 миллиардов долларов США.

В краткосрочной перспективе модернизация ведущих отраслевых предприятий позволит перерабатывать в качественное и экологичное топливо каждый пятый добываемый стране баррель нефти. В долгосрочной перспективе реформа нефтеперерабатывающей отрасли сможет сместить акценты с экспорта нефти, дизельного топлива, моторного масла, прямогонного бензина и других темных нефтепродуктов на гораздо более дорогую и экологически безопасную продукцию. Наблюдать за процессом перехода будет Ростехнадзор, а помимо таких действенных административных инструментов, как разрешение на применение и лицензии Ростехнадзора, для заводов, задерживающих сроки, разработана целая система санкций.

Например, компании могут отказать в выдаче лицензии, дающей право на разработку месторождения, лишить права отсрочки по уплате платежей, крайние меры — возбуждение дел об административных правонарушениях с наложением серьезных штрафов и даже изъятие части дохода, если он будет признан полученным незаконным путем.

Еще одна серьезная мера — увеличение таможенных пошлин на темные нефтепродукты. До конца 2014 года они составят 2/3 от пошлин на вывоз нефти-сырца, а с 2015 года ставка на вывоз дизельного топлива будет равна пошлине на реализацию нефти, делая экспорт нефтепродуктов низкой степени очистки совершенно неприбыльным. Эксперты предполагают, что такие меры окажутся еще более эффективными, чем отказ в лицензии Ростехнадзора и другие административные инструменты, вынуждая нефтеперерабатывающие компании ускорить «профессиональную переориентацию».

Источник: «Евроконсалтинг»
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
Рост безработицы в Великобритании замедлился
Согласно последним официальным британским исследованиям в области...
Отчет от состоянии российских НПЗ: разрешение...
Состояние российской нефтеперерабатывающей промышленности не отвечает...
Индийская экономика продолжает расти
Экономический прирост в Индии за последние 3 месяца этого года на 6%...
«Газпром» изучает строительство установки по...
Сегодня, представители ОАО «Газпрома» посетили Оренбургский гелиевый...
Минэкономразвития оценило рост ВВП за первые...
Минэкономразвития подвел итог первых трех кварталов 2010 года, выяснилось,...
Падение прибыли Rio Tinto из-за снижения цен...
Англо-австралийская горнодобывающая компания Rio Tinto сообщила о прибыли...
Рост китайского производства и розничной...
Последние экономические данные из Китая свидетельствуют о том, что местное...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
Prompages.ru в
     
© 2003-2018 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)