ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

Изготовление пластиковых карт: учтите...

архив   по тематике    все новости 
Изготовление пластиковых карт: учтите индивидуальность задачи
Изготовление пластиковых карт: учтите индивидуальность задачи

Бизнес любит мобильность: чем более мобилен клиент в своем выборе, чем легче ему совершать выбор и оплачивать покупку – тем лучше пойдет торговля. Изготовление пластиковых карт как элемент позитивного влияния на торговлю начиналось именно с этого, однако после бурного начала пошло еще не менее бурное развитие. Сегодня пластиковые карты представляют собой весьма серьезное разнообразие с точки зрения их прямого и непрямого функционала, когда они могут быть элементом платежа, элементом привязки клиента к бренду (сети) и одновременно получением скидок самим клиентом. Сегодня в портмоне любого активного в плане совершения личных покупок человека найдется множество самым разных таких карт и почти на все случаи жизни. Мобильность в чем-то и теряется, но итог того стоит – проверено и доказано жизнью.

С этого момента следует поговорить о подтипах таких карт: дисконтных карточках. Они несут эффект взаимовыгоды продавцу и покупателю: второй получает скидки и некие эксклюзивные права и привилегии, в то время как первый заполучает себе второго в рамках программы лояльности. И это при том, что изготовление дисконтных карт при правильном подходе еще и превращается в работу с рекламным носителем индивидуального характера, так что сегодня даже затраты на производство и выпуск могут практически быть сведены к нулю. Все это породило направление печати подобной продукции более чем активно: клиенты не стремятся здесь просто отыскать нужного исполнителя их заказов, рынок стал сложнее и требуется соответствующее качество, за которое не потребуется непропорциональная переплата.

Износостойкость для дисконтной пластиковой карты – это один из китов, на которых держится ее эффективность. Остальные киты – это, конечно же, дизайн и то, ради чего такую карту вообще есть смысл при себе держать. Философия дисконтной карты – это долгосрочное сотрудничество, которое не должно разрушать элементарное разрушение карты. Износостойкость карты – это стойкость отношений с клиентом, который зачастую имеет право на лень и может не пойти на процедуру замены.

К примеру, накопительная карта. Смысл такой карты понятен уже из ее названия, расчет времени, отведенный на нее, всегда исчисляется просто: «чем дольше – тем лучше». Но есть и такие карты, которые носят явно тематический характер, не рассчитаны на длительное использование (иногда их использование вообще может быть разовым), однако для них становятся важными такие факторы, как массовость тиража и бюджетный вариант выпуска. Все логично, однако важный вывод здесь имеется: пластиковые карты сегодня из-за всех своих разветвлений функционала должны учитывать индивидуальные особенности при подготовке их к выпуску. А вообще, если не хватает личного опыта, то профессиональные помощники (или консультанты компании, осуществляющих печать таких карт) всегда могут помочь определиться с выбором и не просто не прогадать, а найти в итоге своего клиента, который и поможет вести бизнес так, как этого бы и хотелось.

Источник: По материалам сайта www.pospromo.ru
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
Существенный рост китайского экспорта
Китайский экспорт и импорт существенно увеличились только за прошедший...
Рекордное падение цен в Японии
Основные цены на потребительские товары Японии упали на 2.4 % ,это уже...
Российская промышленность медленно умирает
Об этом свидетельствуют явные признаки регрессии. Зачастую на предприятиях...
Рост безработицы в Великобритании замедлился
Согласно последним официальным британским исследованиям в области...
НЛМК в 2011-2012 гг. инвестирует 100 миллионов...
ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» в 2011-2012 годах планирует...
Китай - самый большой мировой экспортёр
Экспорт Китая повысился на 17.7 % в декабре, как сообщила...
Владивостокский порт снизил перевалку грузов...
Грузопереработка во Владивостокском морском торговом порту (ВМТП) за...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
Prompages.ru в
     
© 2003-2019 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)