ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

Неоновая или светодиодная реклама: кто кого?

архив   по тематике    все новости 
Неоновая или светодиодная реклама: кто кого?

Эффектные неоновые рекламные вывески появились немногим более века назад и быстро завоевали сначала Францию, затем Европу и весь остальной мир. Их достоинства, пожалуй, не нуждаются в комментариях. А о недостатках стоит остановиться поподробнее. Первый из них, это то, изготовление неовой вывески является ручной работой. Поэтому на стадии проектирования должна быть проведена большая и кропотливая работа. Если удается подобрать два слова, вмещающие в себя суть продвигаемого неоновой рекламой продукта, при этом окрашивая смысл парадоксальностью и юмором, то получится совершенный рекламный продукт, который не забывается и заставляет снова и снова вспоминать увиденное и поражаться лаконизму и таланту создателей слогана. Примеры таких удач, к сожалению, не многочисленны.

Многие видели, например, слоган "ВЕЗЕТ КОМУ ТО..." на борту грузовика, развозящего крупногабаритные покупки из магазинов покупателям на дом.

Краткость не только сестра таланта, но и его экономка. Ведь чем короче вывеска, тем меньше труда стеклодува, меньше затрат на трансформаторы, преобразователи напряжения и меньше потребление электроэнергии. Последнее многим покажется несерьезным. В самом деле, стоит ли говорить о том, что неоновая реклама будет потреблять 50 Вт вместо 100 Вт. Ведь и то и другое несоизмеримо с экономическим эффектом от рекламной вывески. Но здесь нужно иметь в виду еще и варианты автономного питания таких установок от солнечных батарей. Тогда на стоимости модуля солнечной батареи, аккумулятора, контроллера и преобразователя напряжения можно с'экономить до тысячи долларов.
 
Если же выбран вариант светодиодной рекламной вывески, то ситуация существенно меняется. Можно сделать начерно спроектированную вывеску, которая на первых порах несет лишь функцию указателя, а потом оттачивать слоган и совершенствовать изделие, не неся больших затрат на переделку.
 
Здесь можно провести параллель с картиной, создаваемой художником (неоновая вывеска) и постером, выполненном на лазерном принтере (светодиодная вывеска). Переделка последней несоизмерима по затратам по  сравнению с первой.

Вот так мы и подошли к вопросу, заданному в заголовке сообщения: Неоновая реклама или светодиодная - кто кого? Подошли, чтобы на этот прямой вопрос дать достаточно уклончивый ответ. Предположим, что светодиодные технологии позволят обеспечить яркость и эффектность восприятия, свойственные неоновым технологиям. Но и тогда, скорее всего, у последних останется право на жизнь. Ведь существуют же сегодня современная живопись, фотография и их гибриды, так или иначе находящие свою нишу, своих почитателей. В московском магазинчике на Маросейке выставлена картина-принт Карапаева (старшего). Стоимость - 5000 рублей. На вопрос, можно ли купить ее оригинал, последовал ответ да. За 2 000 000 рублей. И то и другое находит своего покупателя.

Если удалось создать краткий впечатляющий текст, то лучше всего "увековечить" его в неоне. Сроки службы неоновой рекламы, позволяют, пожалуй, обойтись в предыдущем предложении и без ковычек. Если же вывеска нужна сегодня, а никаких впечатляющих идей по слогану нет, то лучше всего остановиться на светодиодных технологиях, обговорив с рекламной фирмой возможность легкого и мало затратного внесения изменений.

Источник: Неоновый заводик
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
ОАО «Мечел» подводит итоги производства и...
В первые шесть месяцев 2011 года ОАО «Мечел» превысил основные показатели...
Автопром: таможенные пошлины продолжат расти
Премьер-министр Владимир Путин сообщил о постепенном повышении таможенных...
Падение цен в Еврозоне
В сентябре цены в еврозоне падали намного быстрее, чем в августе. Уровень...
Минэкономразвития оценило рост ВВП за первые...
Минэкономразвития подвел итог первых трех кварталов 2010 года, выяснилось,...
Российская промышленность медленно умирает
Об этом свидетельствуют явные признаки регрессии. Зачастую на предприятиях...
Уровень безработицы в Германии растёт вместе с...
Официальные данные показали, что количество безработных на территории...
Экономическая ситуация в России в 2011 году не...
По мнению независимых экспертов, экономическая ситуация в России в 2011...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
Prompages.ru в
     
© 2003-2019 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)