|
Производитель программного обеспечения Acrobat утверждает, что это приобретение поможет ему «придать иную форму» торговле через Интернет.
Во вторник компания Adobe Systems пошла за покупками. И вернулась домой с дорогой находкой.
Компания-разработчик программного обеспечения заявила, что она покупает фирму сетевой аналитики Omniture приблизительно за 1,8 млрд. долларов с целью стать более конкурентоспособной в мире онлайн торговли.
Производитель Photoshop и Acrobat предложит Omniture 21,50 доллар наличными за каждую акцию. Это на 24 процента выше, чем цена в 17,32 долларов за акцию Omniture на момент закрытия биржи во вторник. Ожидается, что сделку заключат в четвертом квартале финансового года Adobe.
Omniture (OMTR), расположенная в городе Орем, штат Юта, помогает своим клиентам, в числе которых CNNMoney.com, отслеживать посещаемость их сайтов, а также оказывает Интернет-предприятиям помощь в размещении рекламных объявлений. Adobe, базирующийся в Сан-Хосе, Калифорния, считает, что сделка поможет ему «преобразовать» электронную коммерцию, соединив свои программные средства создания контента с технологиями измерения и оптимизации Omniture, что, в свою очередь, поможет «повысить ценность оказываемых клиентам Adobe услуг».
Руководитель Adobe Шэнтану Нарэйен заявил: «Мы позволим рекламодателям и медиа компаниям осознать всю ценность их цифрового имущества».
В Adobe сказали, что Omniture станет новым отделением их компании, а Джош Джеймс, исполнительный директор Omniture, будет назначен его старшим вице-президентом. Джеймс сказал, что слияние двух компаний позволит новым стратегиям улучшить эффективность рекламы и общее впечатление пользователей. Он добавил, что это «привлечет больше рекламных денег».
Трип Чоудри, главный менеджер Global Equities Research по изучению акций, согласен, что эта сделка будет разумным шагом со стороны Adobe, поскольку она может помочь компенсировать падение его доходов. Однако он считает, что Adobe переплачивает Omniture, так как эта компания проигрывает в доле рынка своему конкуренту Google Analytics.
Также во вторник Adobe заявил, что его заработок за квартал до 28 августа составил 136 миллионов долларов, или 26 центов за акцию. Это меньше, чем чистая прибыль в 191,6 миллион долларов, или 36 центов за акцию, в прошлом году. В целом Adobe оценивает свой заработок в 35 центов за акцию, а аналитики прогнозируют, что цена за акцию составит около 34 центов.
Перевод редакции Prompages.ru
|
|