Десять групп потребителей во вторник призвали Конгресс принять разумное законодательство о конфиденциальности и раскритиковали достижения отрасли, как абсолютно неадекватные.
Группы в наибольшей степени обеспокоены контролем за поведением, а точнее способом, используемым интернет-компаниями для обслуживания более целенаправленной рекламы или контролем за результатами статистики просмотра веб-страниц.
Вы ищете информацию о Париже? В правой колонке страницы вы можете увидеть рекламу тур. предложений или гостиниц, или ссылки на блоги о французском городе.
Эти группы, включающие в себя Центр Цифровой Демократии, Потребительской Федерацию Америки , Союз Потребителей, Цензор Телекоммуникаций, Electronic Frontier Foundation, Privacy Lives, Privacy Rights Clearinghouse, Privacy Times , U.S. Public Interest Research Group, и Форум Конфиденциальности в Мире, выпустили несколько принципов, которые они хотят, чтобы Конгресс и регулирующие органы приняли во внимание.
В последний год этот вопрос был горячей темой на Капитолийском холме, однако до сих пор не достигнут консенсус о том, следует ли Конгрессу вмешаться и принять закон о конфиденциальности в Интернете, или же индустрия может сама эффективно обеспечивать свою безопасность.
Конгрессмен Рик Баучер, член демократической партии Вирджинии и председатель Палаты по Энергетике и Торгового Интернет подкомитета, в июне заявил, что он и другие члены Комитета заинтересованы в выработке законодательства по этому вопросу в этом году.
В июле группа информационных и торговых ассоциаций маркетинга выпустила руководящие принципы, которые будут требовать от поставщиков услуг Интернета получения разрешения от пользователей, прежде чем отслеживать их поведение в сети, чтобы разместить более целенаправленную рекламу.
Сьюзан Грант, которая является директором защиты прав потребителей Американской федерация потребителей, это не впечатлило. Эти руководящие принципы были "абсолютно неадекватными", поскольку они не защищают конфиденциальную информацию, заявила она в ходе телефонной конференции с журналистами.
Потребительские группы и средства массовой информации не пришли к соглашению о том, что влечет за собой конфиденциальная информация.
В своем предложении, группы потребителей хотят, чтобы Федеральная торговая комиссия определила, что представляет собой конфиденциальная информация.
Потребительские группы считают ее всем, что связано со здоровьем, финансами, сексуальной ориентацией, расой, этнической принадлежностью и политической деятельностью, говорит Пэм Диксон.
Группы Всемирного Форума конфиденциальности заявили, что такого рода информация, не должна быть собрана для отслеживания или для поведенческой нацеленности. Они также хотят, чтобы маркетинговые группы, остановили сбор данных на лиц моложе 18 лет, не собирали или использовали данные о поведении более чем на 24 часа без получения личного согласия. А также остановили использование поведенческих данных для несправедливой дискриминации людей или, чтобы эта информация каким-либо образом не влияла на кредитование индивидуума, образование, занятость, страхование, или доступ к государственным пособиям.
Группы заявили, что на следующей неделе будут на Капитолийском холме представлять свои идеи членам Конгресса.
Перевод редакции Prompages.ru
|