ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

Критика поведенческого контроля

архив   по тематике    все новости 
Критика поведенческого контроля

Десять групп потребителей во вторник призвали Конгресс принять разумное законодательство о конфиденциальности и раскритиковали достижения отрасли, как абсолютно неадекватные.

Группы в наибольшей степени обеспокоены контролем за поведением, а точнее способом, используемым интернет-компаниями для обслуживания более целенаправленной рекламы или контролем за результатами статистики просмотра веб-страниц.

Вы ищете информацию о Париже?
В правой колонке страницы вы можете увидеть рекламу тур. предложений или гостиниц, или ссылки на блоги о французском городе.

Эти группы, включающие в себя Центр Цифровой Демократии, Потребительской Федерацию Америки , Союз Потребителей, Цензор Телекоммуникаций, Electronic Frontier Foundation, Privacy Lives, Privacy Rights Clearinghouse, Privacy Times , U.S. Public Interest Research Group, и Форум Конфиденциальности в Мире, выпустили несколько принципов, которые они хотят, чтобы Конгресс и регулирующие органы приняли во внимание.

В последний год этот вопрос был горячей темой на Капитолийском холме, однако до сих пор не достигнут консенсус о том, следует ли Конгрессу вмешаться и принять закон о конфиденциальности в Интернете, или же индустрия может сама эффективно обеспечивать свою безопасность.

Конгрессмен Рик Баучер, член демократической партии Вирджинии и председатель Палаты по Энергетике и Торгового Интернет подкомитета, в июне заявил, что он и другие члены Комитета заинтересованы в выработке законодательства по этому вопросу в этом году.

В июле группа информационных и торговых ассоциаций маркетинга выпустила руководящие принципы, которые будут требовать от поставщиков услуг Интернета получения разрешения от пользователей, прежде чем отслеживать их поведение в сети, чтобы разместить более целенаправленную рекламу.

Сьюзан Грант, которая является директором защиты прав потребителей Американской федерация потребителей, это не впечатлило.
Эти руководящие принципы были "абсолютно неадекватными", поскольку они не защищают конфиденциальную информацию, заявила она в ходе телефонной конференции с журналистами.

Потребительские группы и средства массовой информации не пришли к соглашению о том, что влечет за собой конфиденциальная информация.

В своем предложении, группы потребителей хотят, чтобы Федеральная торговая комиссия определила, что представляет собой конфиденциальная информация.

Потребительские группы считают ее всем, что связано со здоровьем, финансами, сексуальной ориентацией, расой, этнической принадлежностью и политической деятельностью, говорит Пэм Диксон.

Группы Всемирного Форума конфиденциальности заявили, что такого рода информация, не должна быть собрана для отслеживания или для поведенческой нацеленности.
Они также хотят, чтобы маркетинговые группы, остановили сбор данных на лиц моложе 18 лет, не собирали или использовали данные о поведении более чем на 24 часа без получения личного согласия. А также остановили использование поведенческих данных для несправедливой дискриминации людей или, чтобы эта информация каким-либо образом не влияла на кредитование индивидуума, образование, занятость, страхование, или доступ к государственным пособиям.

Группы заявили, что на следующей неделе будут на Капитолийском холме представлять свои идеи членам Конгресса.

Перевод редакции Prompages.ru

Источник: tech.yahoo.com
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
ОПЕК вышла из кризиса
Страны-члены ОПЕК готовы вернуться к развитию замороженных по причине...
Опубликован рейтинг крупнейших сделок 2010...
На первом месте рейтинга самых больших сделок прошлого года, признана...
Промпроизводство в России продолжает...
В пятницу «Росстат» афишировал данные по состоянию российской...
Падение цен в Еврозоне
В сентябре цены в еврозоне падали намного быстрее, чем в августе. Уровень...
ОАО «Мечел» подводит итоги производства и...
В первые шесть месяцев 2011 года ОАО «Мечел» превысил основные показатели...
Российская экономика не оправится до 2012 года
"Россия постепенно отходит от кризиса, однако экономика вряд ли полностью...
Стоимость алмазной продукции Алросы в 2009...
Добыча алмазов "Алросы", одного из мировых лидеров в области разведки,...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)