ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

Группа компаний «Экорт» - Гибкий подход к гибкой...

архив   по тематике    все новости 
Группа компаний «Экорт» - Гибкий подход к гибкой упаковке
Уже ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что гибкая упаковка - один из наиболее динамично развивающихся сегментов упаковочного рынка. По различным оценкам, емкость российского рынка в денежном эквиваленте составляет около $500-800 млн. в год.
Проанализировав темпы роста за последние десять лет, можно с уверенностью констатировать количественный и качественный скачок в этой отрасли: если на 1994 год объем потребления гибкой упаковки составлял порядка 30 тыс.тонн, к 2004 году он вырос на порядок.
В этом отношении десятилетняя история развития Группы Компаний ?Экорт? является наиболее показательной, отражая все этапы формирования российского рынка упаковочных материалов.
Отправной точкой в деятельности упаковочного направления ?Экорта? можно считать запуск производства пакетов с фирменной символикой и фасовочных пакетов из ПЭНД в 1994 году. Спустя четыре года было налажено широкомасштабное производство гибкой упаковки. В 2003 году приобретено флексографское оборудование для производства самоклеящейся этикетки. С этого момента наращивание производственных мощностей пошло в арифметической прогрессии. Приобретая новые современные машины, планомерно оснащая парк, компания стремилась не столько к количественным показателям, сколько к качественным.
На сегодняшний день Группа Компаний обладает статусом одного из ведущих производителей гибких упаковочных материалов и самоклеящейся этикетки с многоцветной флексографской печатью. ?Экорт? входит в первую пятерку российских компаний этой отрасли, занимая первое место по печатным мощностям. Ежемесячный объем выпускаемой ?Экортом? продукции достигает 600 т. Беспрецедентно широкий ассортимент упаковки охватывает целый ряд отраслей промышленности: пищевую, винно-водочную, кофе - и чаеразвесочную, парфюмерно-косметическую, химическую, фармацевтическую...
Наравне с активным развитием упаковочного направления ?Экорт? осуществляет производство бумаги и бумажно-беловой продукции, в том числе, чековой ленты и форматной бумаги. На канцелярском рынке Группа Компаний является крупнейшим игроком в сегменте корпоративного обслуживания, а также владельцем бренда Iceberg, охватывающего практически полный спектр канцелярских и офисных товаров, в том числе школьные принадлежности, печатающие материалы и бизнес-аксессуары. В структуру Группы входит ряд динамично развивающихся компаний, осуществляющих свою деятельность в производственной, торговой, транспортной, строительной и консалтинговой сферах. Общая численность сотрудников ?Экорта? - 2500 человек.
Статистика утверждает, что
70% покупателей принимают решение о приобретении товара, предварительно изучив его упаковку. Сложно спорить с тем, что упаковка и этикетка способны сыграть решающую роль в выборе той или иной продукции. По мнению специалистов рекламы, упаковка является наиболее доступным и эффективным инструментом продажи: без нее не существовало бы системы самообслуживания, где покупатель имеет возможность свободно выбирать и сравнивать продукты без участия продавца-консультанта. Однако, учитывая обилие товаров с одинаковыми потребительским характеристиками, создать неповторимый и легко запоминающийся образ продукта достаточно сложно.
Для выполнения этой непростой и трудоемкой задачи необходимо найти, во-первых, команду специалистов, обладающих высокой квалификацией и профессионализмом, а во-вторых, современное оборудование и качественные расходные материалы. Словом, компанию, способную соблюсти все вышеперечисленные условия плюс предоставить безупречный сервис.
Печать без опечаток
Высококлассное оборудование ГК ?Экорт? позволяет осуществлять полный цикл производства: разработку и подготовку оригинал-макета, изготовление цветопроб и печатных форм, экструзию, флексопечать, ламинацию и окончательную отделку продукции. На всех стадиях производственного процесса осуществляется тщательный контроль.
Очевидно, что от профессионализма дизайнера зависит многое. Специалисты дизайн-студии ?Экорта? целенаправлен но занимаются разработкой дизайна для упаковки и этикетки.
Изготовление флексографских форм осуществляется как аналоговым, так и цифровым способами. Последний способ позволяет полностью исключить этап вывода негативных пленок и добиться максимально точного воспроизведения мельчайших элементов на печатной форме, при существенном расширении диапазона цветовых градаций. Использование термального процессора нового типа Cyrel FAST приводит к сокращению времени изготовления форм до 30-40 мин, что делает производственный процесс более гибким и эффективным.
Высокопроизводительное экструзионное оборудование в сочетании с использованием различных добавок обеспечивает геометрические параметры пленок, строго соответствующие требованиям заказчика. В производстве используется только самое качественное сырье мировых производителей: Radici Film, Dor Film, Moplefan и Manuli, A.Schu-lman, Aspocem, Ampocet, Gabriel-Chimie и Clariant. Технология изготовления пленок учитывает все нюансы по рецептурному составу и цветовой гамме.
Практически все печатные машины ?Экорта? имеют планетарную конструкцию, обеспечивающую безупречное качество печати изображения любой сложности, благодаря предельно точному совмещению красок. Для печати простых работ с векторной графикой используются секционные печатные машины ярусного построения, которые позволяют выполнять одновременное запечатывание материала с двух сторон. Печать по этикеточному полотну УФ-красками осуществляет десятикрасочная узкорулонная флексографская машина Gallus Arsoma 280, обеспечивающая великолепное качество, сопоставимое с характеристиками офсетных этикеток. Многослойные ламинаты, в том числе с применением тонкой алюминиевой фольги, производятся на двух современных ламинаторах фирм Comexi и DCM.
Последним этапом после печати и ламинации является резка рулонов на ручьи. Бобинорезальные машины гарантируют соблюдение высокой точности и отличного качества намотки рулонов.
Что важнее: форма или содержание?
Применительно к теме статьи этот риторический вопрос звучит на удивление актуально. Не секрет, что именно упаковка и этикетка определяют отношение к товару, независимо от свойств последнего, тем более, если речь идет о новом, незнакомом покупателю продукте. Не будет преувеличением сказать, что от параметров упаковочного материала зависит потребительское восприятие содержимого, будь то хлеб, салфетки или шампунь.
Группа Компаний ?Экорт? производит различные виды упаковочных материалов на базе широкой гаммы полимерных пленок: полиэтилена, полипропилена, лавсана, кашированной фольги и фольги с термолаком, жировлагостойких материалов (пергамент), пленок с твист-эффектом (хайкор, полифан, новотвист, твистлайт; а также различных композитов с применением парафинированной бумаги) и многослойных материалов: сложных дуплексов и триплексов, в том числе с использованием алюминиевого листа.
Пакет предложений
Выпуск фасовочных пакетов и пакетов с фирменной символикой - визитная карточка ?Экорта?. Высокие технологии и качественные материалы позволяют создавать пакеты великолепного дизайна с самой разнообразной тематикой. Среди производимых ?Экортом? видов продукции: пакеты типа ?майка? и пакеты с ручкой типа ?банан? с шуршащим эффектом из полиэтилена низкого давления, которые имеют высокую грузоподъемность; пакеты с усиленной вырубной ручкой и донной складкой из полиэтилена высокого давления, которые могут использоваться в качестве рекламного носителя.
Помимо вышеперечисленной продукции, ?Экорт? производит весь спектр самоклеящейся этикетки с использованием съемного и несъемного клеев на различных видах материалов: термо-, полуглянцевой, металлизированной бумаге, полиэтилене, полипропилене и лавсане.
Клиент всегда прав
Сформированный Группой Компаний комплекс услуг предполагает полное обслуживание клиентов с учетом индивидуальных особенностей и запросов. Широкая сбытовая сеть позволяет привлекать клиентов со всей России. Производственная площадка, снабженная мощным складским комплексом, имеет очень удачное расположение в ближайшем Подмосковье, в 20 км от МКАД: общая площадь производственной и складской инфраструктуры составляет свыше 60 тысяч квадратных метров. Наличие собственной железнодорожной ветки позволяет производить своевременную поставку сырья и отгрузку крупных партий продукции. Собственный автопарк Группы Компаний насчитывает 150 машин различной грузоподъемности.
?Экорт? имеет связи со всеми региональными перевозчиками, осуществляя доставку по России.
По Москве доставка производится в течение 2 дней.
Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что широкий ассортимент, безупречное качество продукции, профессиональный подход, высокий уровень сервиса, отлаженная до совершенства система логистики - все это очень важные аргументы в пользу выбора производителя.
Однако самым веским доводом все таки нужно признать полное взаимопонимание с клиентом, который, как известно, всегда прав.
Источник:
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
«Газпром» изучает строительство установки по...
Сегодня, представители ОАО «Газпрома» посетили Оренбургский гелиевый...
Рекордное падение цен в Японии
Основные цены на потребительские товары Японии упали на 2.4 % ,это уже...
Российская промышленность медленно умирает
Об этом свидетельствуют явные признаки регрессии. Зачастую на предприятиях...
Российский уголь хлынет в Китай
По заявлению генерального секретаря Общества экономических исследований...
Слишком рано говорить об окончании кризиса
Как показало глобальное исследование текущей экономической ситуации в...
На газоперерабатывающем заводе ООО «Газпром...
Ежемесячно на заводе производится 85 - 92 тысячи тонн серы. Из этого...
Российская экономика не оправится до 2012 года
"Россия постепенно отходит от кризиса, однако экономика вряд ли полностью...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
Prompages.ru в
     
© 2003-2020 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)