Упаковка это одежда, по которой встречают. Она продолжает свое общение с потребителем в процессе применения товара в течение всего срока его использования. Каждый раз, используя товар и получая от этого удовлетворение, потребитель все больше усиливает это чувство. Соответственно, упаковка не только должна привлекать внимание, но и быть неповторимой, отличной от других. Фактически упаковка - это как бы сигнал, привлекающий внимание потребителя к товару, после того как сам продукт уже был испытан потребителем и принес ему удовлетворение. Основной тенденцией развития отрасли упаковочных материалов является постепенное вытеснение традиционной тары (стекло, металл и др.) упаковками из полимерных материалов и ламинатов, преимущество которых определяется меньшей массой (в 8 раз легче стеклянной), высокой прочностью, компактностью. Короткий цикл производства, низкая цена, высокий спрос населения, хорошо освоенные мощности и технологии позволяют предприятиям данной отрасли осваивать новые разновидности пленочных упаковок с нанесением печати, постепенно приобретать иностранное оборудование, разрабатывать и устанавливать свое. Стремительное развитие производства гибкой упаковки в числе прочего объясняется тем, что в технологии ее производства не возникает проблем с декорированием, обеспечением барьерных свойств, трансформацией. Доля потребления предприятиями полимерной упаковки возрастает с каждым днем. Основным потребителем упаковки является пищевая промышленность, в особенности молочная, хлебобулочная, мясная и кондитерская отрасли. Компания ?Real Plast & K? работает на рынке упаковки с 2000 года и за это время зарекомендовала себя стабильным и надежным партнером. Сегодня ?Real Plast & K? предлагает производителям и торговым организациям различных отраслей широчайший спектр высококачественных упаковочных полимерных материалов промышленного и имиджевого направления. В ассортименте компании представлены все основные направления в упаковке: - Промышленная упаковка из однослойных и композиционных материалов на основе полиэтилена, полипропилена, лавсана, пергамента, бумаги, фольги. - Фирменные пакеты с полноцветной печатью, предназначенные для проведения рекламных и PR-кампаний, обслуживания потребителей в сфере розничной торговли и услуг; - Фасовочные пакеты различных форм, разработанных специально для отдельных групп товаров: с самоклеящимся клапаном (для упаковки текстильных изделий), с закругленным дном (для упаковки кур) и особый вид фасовочного пакета с вырубной ручкой, швом под ручкой и открытым дном для упаковки продукции для сельского хозяйства (удобрения, подкормки и т. п.); Для удержания высококонкурентной позиции на рынке ГУМ необходимо иметь оборудование, позволяющее осуществить полный цикл производства полотна и пакетов. Российские производители гибкой упаковки работают, как правило, на импортном оборудовании. В настоящий момент производство ?Real Plast & K? базируется на современном оборудовании итальянских, немецких и английских фирм и представляет единый комплекс технологически взаимосвязанных машин, осуществляющих полный процесс изготовления упаковки. В целом производственный парк ?Real Plast & K? состоит из 6 экструдеров для выдувания пленки, 6 флексографских машин, ламинатора для изготовления пленки и 14 сварочных машин для изготовления пакетов, и размещен на собственных производственных площадях. ?Real Plast & K? не только осуществляет производство самих пленок (экструзия), но и специализируется на высококачественной флексографской печати на гибких полимерных материалах. Печать наносится на оборудовании первой категории качества (машины "Schiavi pola-ris" и "Fisher @ Kerke"). Наличие такого класса оборудования является не типичным для российского сектора производства ГУМ и свидетельствует о стремлении ?Real Plast & K? развиваться именно в направлении высококачественной полиграфии, что полностью соответствует наметившимся тенденциям на российском рынке. При изготовлении упаковки из полимерных материалов применяются следующие технологические процессы: - Разработка дизайна - немаловажную роль играет дизайн упаковки, поскольку красивая, нарядная упаковка привлекает внимание покупателей, способствует продвижению и запоминанию торговой марки. Допечатная подготовка осуществляется на графических станциях PowerMAC и РС. Применение современных цифровых технологий позволяет осуществлять контроль за передачей цвета от этапа разработки оригинал-макета до изготовления фотополимерных клише. - Экструзия процесс переработки сырья для последующего производства полиэтиленовой пленки. Используемое сырье - полиэтилен высокого и низкого давления, суперконцентрат. - Печать - осуществляется флексо-графским способом (способ высокой прямой ротационной печати с эластичных рельефных печатных форм, которые крепятся на формных цилиндрах различных размеров). Может осуществляться на полиэтиленовой пленке, полипропиленовой пленке и комбинированной пленке. Расходные материалы лакокрасочные материалы. - Ламинация - покрытие полиграфической продукции пластиковой пленкой. Используется для создания многослойной (комбинированной) пленки. Воз-можные варианты: ПП+ПЭ, ПП+ПП, лавсан+ПП, лавсан+ПЭ, ПП+-ПП-мет+ПП, ПП+ППмет+лавсан, ПП+ППмет+ПЭ. - Бабинорезательная машина вспомогательное оборудование, предназначено для разрезания полотна на рулоны. - Уголок - вспомогательное оборудование, предназначено для сложения пленки при подготовке к высечке. - Высечка процесс изготовления пакетов из полотна. Современная гибкая упаковка гарантирует качество производимого товара и сохранность в течение установленного срока годности, а также позволяет выделиться на рынках сбыта. Вся продукция ?Real Plast & K? сертифицирована на контакт с пищевыми продуктами и отвечает требованиям российского законодательства.
119991, Москва ГСП-1, 5-й Донской пр-зд 21-Б, к. 2, оф. 76 тел.: (095) 955-55-65, 955-55-35 факс:(095) 952-45-33 е-mail: company@realplastko.ru www.realplastko.ru
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)