ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОГНОЗ СОСТОЯНИЯ РОТОРНЫХ МАШИН ПО...

архив   по тематике    все новости 
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОГНОЗ СОСТОЯНИЯ РОТОРНЫХ МАШИН ПО СИГНАЛУ ВИБРАЦИИ
Значительное сокращение затрат на эксплуатацию энергетического оборудования дает его перевод с обслуживания по регламенту на обслуживание и ремонт по фактическому состоянию. Анализ института исследований энергетической промышленности США за 1998 год показал, что в этом случае удельные затраты на техобслуживание сокращаются в полтора раза и составляют $9 на л. с.
Основным условием успешного решения этой задачи является точное знание состояния основного и вспомогательного оборудования электростанций и его прогноз на время, необходимое на подготовку к ремонту.
В настоящее время существует достаточно большое количество методов диагностики и прогноза состояния узлов многих видов машин. Но их возможности оказываются разными при решении диагностических задач для разных групп оборудования. Поэтому и используемые технические средства контроля, мониторинга, диагностики и прогноза состояния для разных агрегатов сильно различаются.
В составе турбоагрегатов, как основного оборудования энергоблоков, из-за сложности конструкции и теплофизических процессов, протекающих при смене режимов, используются преимущественно стационарные системы мониторинга рабочих параметров машины, таких как: параметров пара, температуры и вибрации подшипников, тока (напряжения), мощности (КПД), тепловых расширений и других.
Эти системы рассчитываются на решение задач аварийной защиты и краткосрочного прогноза работоспособности агрегатов.
Использование подобных систем для серийного вспомогательного оборудования ТЭС, в том числе тягодутьевых машин, питательных и циркуляционных насосов, воздуходувок и т. д., экономически неоправданно. Но наличие достаточно большого парка одинаковых машин позволяет использовать существующие разработки по автоматизированной групповой диагностике и долгосрочному прогнозу состояния узлов и агрегатов серийного производства. Такая диагностика строится на базе статистических данных многолетних диагностических исследований типового оборудования.
Так, например, в диагностические системы производства ВАСТ с 1990 года заложены пороговые значения и скорости развития всех основных дефектов подшипников качения различных типоразмеров. База данных собиралась ведущими специалистами фирмы за период 1968-1989 гг., по программам, выполняемым судостроительной промышленностью для ВМФ СССР. В нее вошли данные вибрационной диагностики более 100 тыс. подшипников качения.
В настоящее время она увеличена в несколько раз и за счет данных, полученных по 11 отраслям промышленности многих стран мира.
Для диагностики и прогноза состояния серийного оборудования не обязательно использовать дорогие стационарные системы мониторинга, так как групповая диагностика даже по однократным измерениям вибрации с практически достаточной достоверностью дает прогноз безотказной работы вращающегося оборудования на 2-6 месяцев. Таким образом лучшие из современных переносных систем вибрационной диагностики для вспомогательного оборудования ТЭС решают не только техническую задачу повышения надежности, но и экономическую ? снижение затрат на обслуживание и ремонт.
Это особенно актуально, так как затраты на обслуживание вспомогательного оборудования значительно выше (по данным АО Ленэнерго - в два раза), чем турбогенераторов. Несмотря на то, что количество и номенклатура вспомогательного оборудования велики, для контроля и прогноза его состояния на каждой ТЭС достаточно иметь одну переносную диагностическую систему. Это даст возможность увеличить сроки между ППР, а, в конечном счете перейти на ремонт и обслуживание вспомогательного оборудования по состоянию, сократив затраты в полтора?два раза.
В настоящее время на станциях ОАО ?Ленэнерго?, ОАО ?Мосэнерго?, Костромской, Рефтинской, Ставропольской ГРЭС и других эксплуатируется как первое, так и третье поколение Российских портативных систем диагностики и прогноза производства ВАСТ.
Такая система включает в себя вибро-анализатор СД-12, сертифицированный по ГОСТ ИСО 10816, и программное обеспечение DREAM for Win-dows, предназначенное для автоматической диагностики и прогноза состояния роторов, муфт, подшипников, редукторов, электромагнитной системы двигателя и рабочих колес насосов и вентиляторов.
Например, группа вибрации Ставропольской ГРЭС, имея в распоряжении одну систему мониторинга и диагностики, проводит превентивную диагностику и прогнозирует состояние 80 агрегатов: ПТН и ПЭН - по 8 шт., ДРГ, ДВ, ДС, ЦЭН ? по 16 шт.
При выполнении этих работ за период с мая 2001 года по май 2002 года на оборудовании СтГРЭС было обнаружено 7 опасных дефектов, которые были подтверждены в период проведения капитального и аварийного ремонтов.


Ассциация ВАСТ
198207, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 140
тел. (812) 327-55-63, факс (812) 324-65-47
e-mail: vibro@vast.spb.ru
http://vibrotek.com
Источник:
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
Mothercare создаст 400 вакансий
Mothercare, компания-розничный продавец товаров для детей, объявила, что...
Стоимость алмазной продукции Алросы в 2009...
Добыча алмазов "Алросы", одного из мировых лидеров в области разведки,...
На газоперерабатывающем заводе ООО «Газпром...
Ежемесячно на заводе производится 85 - 92 тысячи тонн серы. Из этого...
Российская промышленность медленно умирает
Об этом свидетельствуют явные признаки регрессии. Зачастую на предприятиях...
Цены на золото поднялись до нового...
24 марта текущего года цены на золото на мировом рынке, в который раз,...
Автопром: таможенные пошлины продолжат расти
Премьер-министр Владимир Путин сообщил о постепенном повышении таможенных...
Рост безработицы в Великобритании замедлился
Согласно последним официальным британским исследованиям в области...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
Prompages.ru в
     
© 2003-2020 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)