ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

БУЛЬДОЗЕР ТС-10-ДОБРЫНЯ. НЕКОТОРЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА...

архив   по тематике    все новости 
БУЛЬДОЗЕР ТС-10-ДОБРЫНЯ. НЕКОТОРЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МАЛОГО КЛАССА
Анализ зарубежного рынка дорожной техники показывает, что наиболее массовыми по выпуску и по объемам продаж являются бульдозеры эксплуатационной массой до 18 т и мощностью двигателя до 180 л.с. Ведущие зарубежные тракторостроительные фирмы выпускают, как правило, сразу несколько базовых моделей промышленных тракторов и бульдозеров малого класса. Также выпускаются и многочисленные модификации, например, погрузочная модификация, трубоукладочная, мелиоративная (болотоходная) и т. д. У Caterpillar такими моделями являются D3, D4, D5, D6. У Komatsu ? D31, D41, D58, D65. У Liebherr ? PR 712, PR 722, PR 732.
Некоторое время на российском рынке малый класс был представлен всего одной моделью бульдозера Т-170М (Т-10) эксплуатационной массой 18,6 т и мощностью двигателя 170...180 л.с. Эта машина и сейчас выпускается на ООО ?ЧТЗ-Уралтрак?. Промышленные тракторы и бульдозеры меньших тяговых классов в России вообще не производят, если не считать модификации сельскохозяйственных тракторов Т-4АП2 (АТЗ) и ДТ-75 (ПТЗ, Павлодар, Казахстан) и бульдозеров на их базе: Т-4АП. ОБГН-4м эксплуатационной массой 10,5 т и мощностью двигателя 130 л.с., ДЗ-162-1 эксплуатационной массой 7,16 т и мощностью двигателя 95 л.с.
Именно по этой причине ЗАО ?Челябинские строительно-дорожные машины? (ЧСДМ) разработало и начало выпуск промышленных тракторов класса 10, а также бульдозеров, созданных на его базе, с эксплуатационной массой 12...14 т и мощностью двигателя 180 л.с.
Бульдозер ТС-10 ?Добрыня? предназначен для использования в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в горнодобывающей промышленности, в мелиорации и ирригации и других сферах деятельности. Базовым навесным оборудованием для трактора является бульдозерно-рыхлительное, однако по заявке заказчика трактор может агрегатироваться с погрузочным, трубоукладочным и другим оборудованием.
По техническим параметрам эта модель бульдозера обладает рядом существенных преимуществ. Прежде всего она восполнила пробел в типоразмерном ряду серийно выпускаемых в России промышленных тракторов между Т-4АП2 (промышленная модификация сельскохозяйственного трактора) и Т-170М. ТС-10 оснащен наиболее распространенным двигателем автомобильного типа, используемым в России и странах СНГ, ? это ЯМЗ-236М2 номинальной мощностью 180 л.с. Однако в некоторых случаях, например по заказу потребителя, может устанавливаться силовой агрегат фирмы Cummins.
Трансмиссия трактора закрытого типа гидростатическая (ГСТ) с разделением мощности по бортам, отдельной от навесного оборудования гидросистемой с гидромоторами и гидронасосами фирмы Bosch-Rexroth. Такая ГСТ позволяет осуществлять непрерывный подвод мощности к каждой гусенице, в том числе при повороте, что увеличивает тяговое усилие по сцеплению и уменьшает буксование гусеничного движителя. Ограничение максимального тягового усилия на один борт (не более 60%) уменьшает нагрузки на элементы конструкции, повышая тем самым надежность работы узлов и систем бульдозера.
Регулирование максимального тягового усилия и скорости на бульдозере ТС-10 производится переключением рабочего или транспортного диапазона и изменением объемов гидромоторов со 112 до 60 см3. Максимальное тяговое усилие легко ограничивается с помощью настройки предохранительных клапанов.
Регулирование скорости от 0 до 9,2 км/ч, а также направления движения, в том числе разворот на месте вокруг центра тяжести бульдозера за счет вращения гусениц в противоположных направлениях, осуществляется бесступенчато. Для этого применяется пропорциональная механогидравлическая система управления гидронасосами. Предусмотрено снижение максимальных оборотов регулируемых гидромоторов до 3600 мин-1 и снижение максимального давления при тяге по сцепной массе до 360 кг/см2. Конструкция насосной станции и бортовых редукторов позволяет полностью разгрузить выходные валы гидроагрегатов от радиальной нагрузки. Все это повышает надежность гидростатической трансмиссии.
Механическая часть трансмиссии состоит из насосной станции и двух бортовых редукторов (по одному на каждый борт). Бортовые редукторы трехступенчатые со стояночными тормозами, первая ступень ? цилиндрическая, вторая и третья ? планетарные.
В бульдозере ТС-10 ходовая часть ? полужесткого типа с балансирной балкой, жесткой подвеской опорных катков и вынесенной осью прокачки тележек. Проработана кинематическая схема подвески, позволяющая исключить внутренние напряжения в элементах ходовой части и рамы трактора, возникающие при прокачке гусеничных тележек.
В бульдозерно-рыхлительном агрегате применено несколько новых патентоспособных конструкторских решений, в частности кинематически ?чистая? конструкция подвески ходовой части к раме трактора.
Кабина и капот ТС-10 ? опрокидывающиеся. Такая конструкция улучшает доступ к агрегатам ГСТ, двигателю и его системам. В конструкции кабины применены современные элементы безопасности ROPS-FOPS. Обзорность, уровень шума и другие эргономические показатели на рабочем месте оператора также отвечают современным требованиям. Наличие двухрежимного отопителя кабины позволяет работать в самых суровых зимних условиях.
Система управления машиной максимально упрощена ? это расположенные справа и слева джойстики, что значительно снижает утомляемость оператора. Удобное диагностическое табло дает исчерпывающую информацию о режимах работы и состоянии различных узлов и систем машины.
Источник:
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
Рецессия экономики Великобритании продолжается
Британская экономика сократилась на 0.2 % в отчётный период между июлем и...
Использование спада в конкуренции
В то время, когда ударил кризис компания Bed Bath & Beyond предприняла...
Экономическая ситуация в России в 2011 году не...
По мнению независимых экспертов, экономическая ситуация в России в 2011...
В первом квартале 2011 года ОАО «КМЗ»...
ОАО «Копейский машиностроительный завод», города Копейск Челябинской...
Стоимость алмазной продукции Алросы в 2009...
Добыча алмазов "Алросы", одного из мировых лидеров в области разведки,...
Работоспособность растёт, а зарплаты падают
Рабочие показывают всё более высокую производительность, а зарплаты их,...
Экономика Сингапура продолжает...
Экономика Сингапура показывает положительный пророст, продолжая...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)