ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

ИЗВЕСТНАЯ ТЕХНИКА С НОВЫМ НАЗВАНИЕМ...

архив   по тематике    все новости 
ИЗВЕСТНАЯ ТЕХНИКА С НОВЫМ НАЗВАНИЕМ (МАЛОГАБАРИТНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК)

Впервые идею создания малогабаритного многофункционального погрузчика с бортовым поворотом предложила американская фирма Melroe Manufacturing Company в 1958 г. для механизации трудоемких погрузочно-разгрузочных работ в фермерских хозяйствах. Быстро растущая популярность и пожелания покупателей повысить универсальность машины побудили производителя вести дальнейшие разработки. Начали с освоения новых видов навесного оборудования для фермерских хозяйств, затем стали предлагать устройства и для других отраслей. Вторым направлением развития стало расширение модельного ряда. Конструкторы использовали двигатели разной мощности и приводы разной производительности.
Одновременно велись работы по доводке существующих конструкций. Особое внимание при этом уделяли маневренности, компактности, надежности, экономичности, простоте управления, безопасности и комфорту оператора, упрощению технического обслуживания.
Успешно развивающийся класс машин привлек внимание не только потребителей. Производство аналогичной техники разработали и освоили крупные машиностроительные компании Volvo, FIAT, Daewoo, Hyundai. Возникли и новые фирмы, специализирующиеся на изготовлении именно таких машин. На сегодняшний день уже более 20 компаний производят малогабаритные многофункциональные машины с бортовым поворотом, грузоподъемность которых составляет от 300 до 1 600 кг. Выпускается более 60 наименований различного навесного оборудования ? ковши разной вместимости с фронтальной и боковой разгрузкой, траншейные и ковшовые экскаваторы, вилочные и грейферные захваты, фрезы различного назначения, гидромолоты, уборочные машины, снегоочистители, бетоносмесители, буры и многое другое.
Большие возможности новой машины позволили использовать ее в коммунальном и дорожном, садово-парковом и лесном хозяйстве, в строительстве и промышленности, на вокзалах и стадионах, в банках и в аэропортах, на рынках, складах и в морских портах. Одним словом, этот механизм уже не соответствовал определению ?мини-погрузчик? (машина для выполнения погрузочно-транспортных операций с грузами массой до 1,5 т). Тракторы, используемые в жилищно-коммунальном хозяйстве, также выпускают со сменным навесным оборудованием, но их невозможно использовать при ремонте дорожного покрытия и в строительстве.
В настоящий момент такую технику целесообразно было бы выделить в отдельный класс ? многоцелевая коммунально-строительная машина (МКСМ). По конструкции отечественные механизмы такого типа очень похожи на зарубежные конструкции. Практически все МКСМ представляют собой четырехколесные полноприводные шасси с короткой базой, гидрообъемной трансмиссией и очень плотной компоновкой моторного отсека. Колеса левого и правого борта приводятся в движение отдельными гидромоторами и могут работать в режиме противовращения. Именно благодаря такому техническому решению машины легко маневрируют даже на небольшой площадке за счет подтормаживания колес одного из бортов или вращения колес противоположных бортов в разных направлениях. Исключением являются некоторые модели МКСМ, на которых применена комбинированная система поворота, сочетающая как традиционную систему управления с бортовым поворотом, так и систему поворота со всеми управляемыми колесами. Такой метод существенно снижает износ шин и расход топлива.
Как правило, МКСМ комплектуют колесами с бескамерными шинами с развитыми грунтозацепами для работы на грунтах. Для улучшения проходимости и снижения удельного давления на грунт их оснащают гусеницами с металлическими или резиновыми траками. Некоторые фирмы выпускают специальные модификации МКСМ на гусеничном ходу. Практически все предприятия-изготовители комплектуют свои машины экономичными дизелями со средним расходом топлива 5...6 л/ч.
Сегодня с уверенностью можно сказать, что с таким набором качеств, как малые габаритные размеры, многофункциональность, экономичность, МКСМ являются одним из наиболее перспективных направлений развития коммунальной и дорожной техники как заменитель части дорогостоящих крупногабаритных узкоспециализированных машин. При мелком ямочном ремонте покрытия дорог и тротуаров одна МКСМ может заменить целый парк дорожной техники, а при ремонте дорожного покрытия автомобильных мостов, где нельзя использовать тяжеловесные машины, ей нет альтернативы.
На российском рынке представлены машины этого вида не менее чем десяти зарубежных фирм-производителей: Bobcat, Case, New Holland (США), Hyundai (Южная Корея), JCB (Великобритания), Komatsu (Япония), Detvan и Way Industry (Locust, Словакия), Novojny (Чехия), Volvo (Швеция) и др. Довольно много техники из Республики Беларусь (Амкодор-Ударник, МоАЗ, Гомельсельмаш) и из Украины (Юждормаш).
Среди российских производителей следует выделить две крупные компании: наиболее часто на улицах российских городов можно видеть МКСМ-800 Курганского машиностроительного завода и ПУМ-500, ПУМ-800 нижнетагильского ?Уралвагонзавода?. Реже встречаются производимые мелкими партиями КСМ-1, которые изготовляет МУН НПО ?Мосгормаш?, и воронежские СММ-750, СММ-950 ОАО ?Тяжэкс?.

Источник:
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
За 2010 год промпроизводство в России выросло...
По официальным данным Росстата, за прошедший 2010 год промышленное...
Золото - перспективы на 2010
Учитывая вероятность, что миру потребуется несколько лет, чтобы излечить...
ВВП России в марте подрос на 4,2%
Валовой внутренней  продукт  России в марте текущего года...
Использование спада в конкуренции
В то время, когда ударил кризис компания Bed Bath & Beyond предприняла...
Уровень безработицы в Германии растёт вместе с...
Официальные данные показали, что количество безработных на территории...
Новое в проведении аттестации рабочих мест
Изменения в порядке проведения аттестации рабочих мест Согласно...
Mothercare создаст 400 вакансий
Mothercare, компания-розничный продавец товаров для детей, объявила, что...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)