ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

БУЛЬДОЗЕР-РЫХЛИТЕЛЬ TD-40C

архив   по тематике    все новости 
БУЛЬДОЗЕР-РЫХЛИТЕЛЬ TD-40C
Акционерное общество ?Huta Stalowa Wola S.A.? производит современные тяжелые бульдозерно-рыхлительные агрегаты эксплуатационной массой до 60 тонн и с мощностью двигателей свыше 500 л.с.
Бульдозер-рыхлитель такого типа под маркой TD-40 был разработан в 1981 г. совместно инженерами HSW и американскими инженерами фирмы IHC, а уже в 1983 г. он был поставлен на производственную линию. Учитывая возрастающие требования к технико-эксплуатационным показателям бульдозер TD-40 в 1988 г. был модернизирован и получил индекс TD-40B. За все предыдущие годы было произведено около 300 машин типа TD-40, 80% которых поставлены в США.
С 1992 г. начались поставки бульдозера-рыхлителя TD-40B в Россию и другие страны СНГ. К настоящему времени на различные предприятия России, в основном в регионы со сложными климатическими и географическими условиями, поставлено около 50 таких машин. Специалисты высоко оценивают технико-экономические показатели бульдозеров TD-40B, что наглядно показывает все возрастающее количество машин, реализуемых на российском рынке. Так по результатам эксплуатации бульдозеров в АООТ ?Разрез Кедровский? (г. Кемерово) среднегодовая наработка машин за 3 года эксплуатации составила 5 тыс. моточасов, а затраты на запасные части - $3.2 на 1 моточас.
АО HSW непрерывно совершенствует конструкцию своих машин. В результате реализации возросших требований к бульдозерам по комфорту, безопасности работы водителя, по снижению вредного воздействия на окружающую среду, повышению производительности, уменьшению трудозатрат на обслуживание и ремонт и др. была создана новая модификация бульдозера - TD-40C, производство и поставки которого начались с 1996 г.
Основными целями модернизации были: повышение производительности бульдозера; повышение прочности и совершенствование конструкции машины; совершенствование систем управления движением бульдозера и управления рабочим оборудованием; облегчение оператору управление машиной и повышение комфорта его работы; повышение безопасности работы оператора; снижение вредного воздействия на окружающую среду; снижение трудоемкости, повышение удобства, увеличение периодичности технического обслуживания машины и др.
Модернизации подверглись ряд основных узлов, агрегатов и систем. По имеющимся расчетам и многолетнему опыту эксплуатации бульдозера TD-40B установлено, что машина обладает дополнительным запасом мощности по двигателю при работе в бульдозерном режиме. Поэтому было принято решение о повышении емкости отвалов. Так емкость сферического отвала типа ?Fulli-U? увеличена на 1.9 м3 (до 21 м3).
Увеличение нагрузки на отвалы потребовало усиление их прочности за счет установки усилительных плит в центральной лобовой части и режущих кромок повышенной износостойкости.
Отвалы оборудованы системой гидравлического перекоса или перекоса/наклона, что повышает их универсальность в работе.
В связи с увеличением емкости отвалов возросла нагрузка на раму и ходовую часть бульдозера, поэтому увеличены сечения поперечин передней рамы, диаметры пальцев и втулок гусеничной цепи и радиус межзубовой впадины зубчатого венца ведущего колеса гусеницы.
Достигнута большая прочность конструкции бульдозера и износостойкость системы гусеничная цепь-зубчатый венец ведущего колеса, что позволяет в полной мере реализовать повышенные возможности рабочего оборудования бульдозера.
Изменение конструкции балки крепления зубьев рыхлителя позволило более рационально разместить гидроцилиндры подъема и наклона зубьев - попарно в горизонтальной плоскости (один над другим), что значительно улучшило для оператора возможность наблюдения за состоянием и работой рыхлителя.
В коробку передач внесены конструктивные изменения, позволяющие увеличить скорость движения бульдозера на третьей передаче вперед с 11.2 до 12.6 и назад с 13.1 до 15.6 км/ч. Вследствие этого радикально улучшились маневренность бульдозера, а, следовательно, и его производительность при выполнении работы, и скорость его перемещения при смене места работы.
Кабина нового бульдозера и узлы ее крепления подверглись коренной переработке. Она стала шестигранной формы с большими окнами с безопасными стеклами. Кабина герметична, имеет термошумоизоляцию, две двери, боковые раздвижные окна. Шестигранная форма кабины, ее симметричное размещение относительно продольной оси машины и подъем уровня пола кабины на 300 мм обеспечивают отличную обзорность с рабочего места оператора. Для повышения комфортабельности - гашения вибраций и снижения уровня шума в кабине, возникающих при работе бульдозера, кабина установлена на раме на упругих резиновых амортизаторах отдельно от мотоотсека. Кабина легкосъемна, что позволяет управлять машиной со снятой кабиной и облегчает транспортировку бульдозера. Новое, более эргономичное кресло оператора фирмы ?SEARS? поворачивается вправо на 15 градусов, что повышает возможности оператора по контролю за работой и состоянием рыхлителя. Кресло имеет систему амортизации, регулируемую в зависимости от веса оператора, оборудовано подлокотниками и ремнем безопасности.
Современная панель контрольно-измерительных приборов имеет эластичное крепление. Вертикально расположенные приборы позволяют удобно осуществлять контроль за состоянием узлов, механизмов и систем, определяющих жизнеспособность машины, без отвлечения внимания оператора от управления бульдозером и его рабочим оборудованием.
Приборы подсвечиваются и имеют шкалы с неотражающей поверхностью, чем обеспечивается хорошая видимость и исключается появление бликов. Каждый прибор может быть снят (установлен) по отдельности со стороны лицевой части панели. Возможность размещения кондиционера или отопителя кабины под креслом оператора ускоряет очистку, охлаждение (прогрев) воздуха в кабине.
Крыша кабины полностью соответствует требованиям FOPS. Двухопорная балка системы ROPS является отдельным узлом и крепится на задней раме бульдозера. В случае заказа бульдозера без кабины одновременно с защитой ROPS устанавливается и система FOPS.
Аккумуляторы вынесены из кабины наружу и размещены на крыльях в удобнодоступном для обслуживания месте. Это исключило также опасность загазованности кабины аккумуляторными газами.
Системы управления поворотом бульдозера и рабочим оборудованием полностью гидравлические. Удобно расположенные рычаги управления поворотом бульдозера с сервоусилением значительно облегчают управление машиной. Два рычага управления поворотом расположены слева от кресла в удобной для оператора зоне - перед левым подлокотником, как бы в его продолжение. Незначительные усилия для перемещения рычагов и их малые рабочие хода создают наивыгоднейшие условия для управления двухскоростным механизмом поворота бульдозера.
Рычаги управления отвалом и рыхлителем также установлены в эргономически удобной зоне для оператора - перед правым подлокотником - в его продолжение. Они снабжены системами сервоусиления, обеспечивающими снижение до минимума усилия на перемещение рычагов и их малые рабочие хода.
В управление перекосом внедрена система управления углом заглубления отвала. Нажатием кнопки, установленной на рычаге управления перекосом отвала, осуществляется изменение потока масла в гидросистеме цилиндров перекоса, что в свою очередь изменяет угол заглубления отвала.
Управление тормозом и децелера-тором осуществляется одной педалью.
Введена смазка шкворня балки-стабилизатора, что исключает сухое трение в этом сочленении, повышает из-носостойкость и обеспечивает безаварийную и долговечную работу этого узла. Масленка для смазки шкворня для удобства выведена наружу бульдозера.
Увеличилась периодичность технического и сервисного обслуживания бульдозера. Заправочная емкость бака повышена на 240 л - с 1135 до 1375 л, что увеличило запас рабочего времени по топливу.
Масленки для смазки различных сочленений выведены наружу на одну из сторон машины. Это повышает удобство и ускоряет проведение периодических технических обслуживании машины. По заказу на машину могут быть установлены устройства, обеспечивающие ускоренный слив и заправку маслом задней рамы, бака гидросистемы, системы смазки двигателя, жидкостью системы охлаждения двигателя и залив топлива в бак.
Предусмотрены различные варианты комплектаций и исполнений бульдозера, в том числе для условий жаркого и холодного климата, для тяжелых геологических условий и т.д. Вместе с тем, при модернизации бульдозера сохранены хорошо зарекомендовавшие себя в процессе многолетней эксплуатации конструктивные решения и особенности, присущие машинам производства АО ?Huta Stalowa Wola S.A.? и определяющие их высокий технический уровень и конкурентоспособность в сравнении с лучшими образцами машин данного типа.
Источник:
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
Дефляция в японской экономике
Дефляция возвратилась в японскую экономику впервые с 2006 года, как...
Рост китайского производства и розничной...
Последние экономические данные из Китая свидетельствуют о том, что местное...
ВВП России в марте подрос на 4,2%
Валовой внутренней  продукт  России в марте текущего года...
Российский уголь хлынет в Китай
По заявлению генерального секретаря Общества экономических исследований...
Рост безработицы в Великобритании замедлился
Согласно последним официальным британским исследованиям в области...
Спад уровня безработицы в США
Согласно итоговой статистике министерства труда, уровень безработицы в США...
С начала кризиса остались без работы два...
Порядка двух миллионов россиян с начала экономического кризиса потеряли...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)