ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

ПОГРУЗКУ ГРУЗОВИКОВ НУЖНО ПРОВОДИТЬ В ОДИН ПРИЕМ

архив   по тематике    все новости 
ПОГРУЗКУ ГРУЗОВИКОВ НУЖНО ПРОВОДИТЬ В ОДИН ПРИЕМ

Кажется, что погрузить грузовик с помощью колесного погрузчика - это очень просто, особенно если вы наблюдаете, как это делает опытный водитель. Оператор плавно направляет машину между грузовиком и кучей грунта, перемещая полные ковши земли в кузов грузовика с интервалами меньше 30 секунд. Как правило, меньше чем через минуту грузовик с уже полным кузовом уезжает. Скажите, а у вас погрузочные работы проводятся также быстро? Такие временные показатели рабочих циклов приносят прибыль. То, что кажется рутинной работой, таковой на самом деле не является, так как правильная погрузка грузовиков требует владения целым рядом сложных навыков и систематического подхода к выполнению каждой задачи.

        Боб Чамплин начал работать на землеройных машинах компании Саtеrрillаr в качестве демонстрирующего оператора-водителя и инструктора еще в 1954 году. В этой статье мы решили поместить некоторые из его профессиональных рекомендаций по правильной и практической работе на погрузчике, и мы уверены, что его советы помогут многим нашим читателям в реальной работе. В разное время Чамплину пришлось поработать практически на каждой землеройной машине, производимой компанией, являющейся крупнейшим производителем строительных машин в мире. "Колесный погрузчик является идеальной машиной для погрузки грузовиков в умеренных и хороших условиях грунта," заметил Чамплин. "Кроме того, у него хватает скорости на проезд достаточно длинных расстояний груженым. Чтобы выжать из колесного погрузчика все, нужен некоторый класс, особенно когда работаешь в стесненных или неблагоприятных условиях." Когда машина двигается с трудом из-за погодных или грунтовых условий, для погрузочных работ лучше подходят более медленные, но устойчивые гусеничные погрузчики, такие как новые модели Сaterpillar 933С и 939С Нуstat.

        Первым шагом в продуктивной погрузке грузовика является такое положение грузовика, при котором перемещения погрузчика будут минимальны. Чамплин предпочитает, чтобы грузовик стоял задней частью как можно ближе к материалу под углом от 15 до 20 градусов от погрузчика. Водительская сторона грузовика должна быть со стороны погрузчика. "Нужно, чтобы грузовик стоял под небольшим углом к погрузчику, так чтобы поворот вашего погрузчика составлял меньше 45 градусов, когда вы отъезжаете от кучи и приближаетесь к грузовику," говорит Чамплин. "Вы должны быть готовы ко всему и использовать все возможные преимущества. Если куча расположена на склоне, старайтесь разместить грузовик так, чтобы вы могли грузить вверх по склону, имея максимум контроля. Если вам приходится грузить вниз по склону, подъезжайте к кузову грузовика вниз и по прямой." Повороты на склоне смещают центр тяжести машины вниз, а это может значительно уменьшить устойчивость.

        Чем меньше ходок делает водитель, тем быстрее он погрузит грузовик. В идеале следует подобрать погрузчик с объемом ковша, соответствующим объему кузова самосвала, так чтобы каждый полный ковш полностью загружал кузов. Например, если кузов вашего одноосного грузовика вмещает около 8 тонн, вы сможете загрузить его полностью всего за четыре ходки, если вы используете погрузчик Саtеrрillаr с объемом ковша 1,9 мз. Это значит, что каждый полный ковш обычного грунта весит порядка 1.800 кг. "Если ковш вашего погрузчика небольшой, вы напрасно потратите время на лишние ходки," комментирует Чамплин. "Если он слишком велик, то его ширина будет больше размеров кузова грузовика. А слишком широкий ковш будет просыпать часть материала во время каждого подхода к грузовику." По словам Боба, хороший оператор на погрузчике Саtеrрillаr может сократить каждый рабочий цикл до 20-25 секунд, если считать, что между грузовиком и кучей материала минимальное расстояние, как указывалось выше. Для сокращения времени рабочего цикла оператор погрузчика должен передвигаться на расстояние длины (максимум полторы длины) самой машины. Главное правильно все спланировать.

        "Всегда подъезжайте к куче материала прямо, не под углом," рекомендует Чамплин. "И держите ковш на уровне земли до тех пор, пока он полностью не вошел в кучу. Как только вы добились этого, перенесите вес на передние колеса, чуть-чуть приподняв ковш. Это поможет избежать скольжения колес. Затем одновременно используйте функции подъема и наклона ковша для его полной загрузки, и сразу же давайте задний ход и завершайте цикл погрузки грузовика. Как только стойки погрузчика поднимут ковш, вам следует немедленно сдать назад. Если вы можете совершать плавные движения, то ковш с горкой - это самый лучший вариант." При хорошем времени и коротком расстоянии полный ковш будет как раз на той высоте, которая нужна для опрокидывания груза в кузов и именно в тот момент, когда погрузчик подъезжает к грузовику. Работа со стойками погрузчика во время маневрирования очень важна для сокращения рабочих циклов. Всегда ли быстрее значит лучше? "Это смотря когда," говорит Чамплин. "Если вы имеете ввиду резкие, дергающие движения и смену направления без замедлений, то это не повышает, а снижает производительность." Сегодняшние погрузчики с новыми системами управления намного облегчают выполнение этих движений. Когда ковш загружен, центр тяжести машины смещен вперед. Если оператор несет груз достаточно близко к земле, центр тяжести остается внизу, что лучше всего. Погрузчик может потерять поперечную устойчивость на повороте с высоко поднятым грузом. Хорошая поперечная устойчивость особенно важна, если погрузчик необходимо резко остановить во время поворота.

        И наконец, лучше всего колесные погрузчики работают на ровной незагроможденной поверхности, а несколько дополнительных секунд, потраченных на чистку в перерывах, помогут увеличить производительность оператора и машины. Пользуйтесь ковшом для расчистки просыпанного материала и держите рабочую площадку в чистоте.

Источник:
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
Промпроизводство России снижает показатели
Почти двухмесячная жара обернулась негативными последствиями в самых...
Число безработных в мае в РФ сократилось
Согласно данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат)...
Автопром: таможенные пошлины продолжат расти
Премьер-министр Владимир Путин сообщил о постепенном повышении таможенных...
Отчет от состоянии российских НПЗ: разрешение...
Состояние российской нефтеперерабатывающей промышленности не отвечает...
Экономическая ситуация в России в 2011 году не...
По мнению независимых экспертов, экономическая ситуация в России в 2011...
На газоперерабатывающем заводе ООО «Газпром...
Ежемесячно на заводе производится 85 - 92 тысячи тонн серы. Из этого...
Падение цен в Еврозоне
В сентябре цены в еврозоне падали намного быстрее, чем в августе. Уровень...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)