ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 |  П.Н.А.  | Компании | НаноТех new! | Оборудование | Бартер | Наши издания | Выставки | Объявления | Специальности | Вакансии | Инфраструктура | Черный список |

НаноТех - новый раздел
ГОСТы - скачивайте бесплатно
 
Промышленность в лицах   Промышленность в лицах
Кнастер, Александр
Имеет степень доктора экономики Российской академии наук, степень МВА Гарвардской школы экономики...
Гордон Эрл Мур
Гордон Эрл Мур родился 3 января 1929 — почётный председатель совета директоров и основатель...
Фредриксен, Джон
Джон Фредриксен родился в рабочем пригороде Осло в 1944 году в семье сварщика. Он, конечно, и...


Опрос
Считаете ли Вы, что необходимо национа-лизировать промышленные предприятия?
Да, это наше будущее
Нет, это возврат к коммунистической системе
Это временная мера, вызваннная экономической ситуацией
все опросы   результаты опроса  


Промышленные компании
Нефтегазовые компании
Металлургические компании
Электротехнические компании
Транспортные компании
Химические предприятия
Текстильные компании
Строительные компании
Пищевые предприятия
Деревообрабатывающие предприятия
КИП и автоматика


Реклама на Prompages.ru

Перспективы применения и технология заполнения...

архив   по тематике    все новости 
Перспективы применения и технология заполнения шин полиуретаном «Тайфил»

Проблема пневматических шин, создающих на транспорте аварийные ситуации при проколах и порезах, преодолевалась использованием колес с непрерывным поддувом воздуха на ходу, или использованием сплошных  колес. Так в тихоходных и тяжелонагруженных промышленных транспортных средствах низкой проходимости сохранились традиционные литые колеса с тонким упругим ободом. Для дорожного транспорта вместо пневматических колес используют колеса с обычной кордовой оболочкой и протектором, заполненные не воздухом, а губчатой или высокоэластичной резиной. На транспорте для подземных выработок вместо воздуха в пневмошины закачивают 75% водно-спиртовой раствор хлористого кальция. Этот вариант лучше взрывобезопасных водозаполненных колес, но остаются проблемы аварий при проколах шин и отказов в связи  с коррозией.

Фирмой Synair Corporation (США) в 1972 г был запатентован новый упругий материал, разработанный специально для заполнения шин - полиуретан "Тайфил", обладающий высокими технологическими и эксплуатационными свойствами. Новый тип колес получил распространение во всем мире и стал выпускаться многими фирмами  под различными торговыми марками. К сожалению в России колеса с заполнением "Тайфил" известны эксплуатационникам меньше чем резиновые аналоги типа "Суперэластик", "Гусматик" и др.

ООО "С.П.Б." восполняет этот пробел: освоена технология "Тайфил", получена сертификация у партнера Synair - Chemical Innovations Limited (Англия), имеется право на эксклюзивное представительство этих передовых фирм в России и ближнем зарубежье. ООО "С.П.Б." активно производит заполнение колес на своем производстве. Шины большого диаметра или крупные партии могут обрабатываться на предприятии заказчика. Осуществляется  и трансфер технологии с одновременной поставкой сырья и оборудования, обучением персонала заказчиков. ООО "С.П.Б." регулярно экспонирует свою   продукцию на промышленных, автотранспортных и т.п. выставках и тематических научно-практических семинарах.
"Тайфил" - двухкомпонентная полиуретановая система холодной полимеризации. Оба жидких компонента закачиваются одновременно с помощью специальной насосной установки со статическим смесителем в пропорции 1:1 по объему через штатный вентиль камеры или бескамерной шины. Процесс требует соблюдения элементарных мер предосторожности. Температура в производственном  помещении должна быть не ниже 10...180. Начальная температура шины может быть понижена до 50С, поскольку процесс полимеризации экзотермический. Время желирования около 30 мин. Полимеризация завершается в течение 1...2 час при 230 после смешения компонентов. Однако, технология позволяет производить заполнение шин большого диаметра в течение нескольких часов. Стабилизация механических свойств достигается за 1...2 суток при комнатной температуре. Для заполнения  малонагруженных колес, для общепромышленного применения или для статических нагрузок предлагаются марки "Тайфил" низкой, средней и высокой твердости.

Колеса, заполненные полиуретаном "Тайфил", применяют для многих внедорожных транспортных средств: погрузчиков, штабелеров, трейлеров, контейнеровозов; шахтных, проходческих и карьерных машин; транспорта металлургического производства; аэродромного и портового транспорта; дорожно-строительных машин; муниципального транспорт; военной техники.

Для колес, заполненных полиуретаном "Тайфил", нет ограничений по размерам и массе шин; срок эксплуатации при скорости до 65 км/час обусловлен лишь долговечностью шины; ежедневно допустимы  транспортные скорости до 100 км/час в течение 4-8 час в зависимости от нагрузки; подтверждена высокая тепло-  и хладостойкость. По сравнению с пневматическими колеса, заполненные полиуретаном "Тайфил",  обеспечивают продолжение движения при механических повреждениях шины, рис., повышают устойчивость транспортных средств, гарантирована готовность к движению даже после длительного отстоя, безотказна работа в любых климатических зонах.

Колеса "Суперэластик" в зимний период имеют малый коэффициент сцепления с дорожным покрытием и соответственно большой тормозной путь. Эти же колеса дороги, менее упруги, чем колеса, заполненные полиуретаном "Тайфил", которые требуют меньших затрат энергии при качении, способствуют увеличению ресурса ходовой части, повышают уровень комфорта водителя.

Постоянство давления в шине и площади отпечатка протектора, уменьшение в 1,7 раза радиальной осадки и повышение поперечной жесткости каркаса шины,   снижение риска движения юзом или с пробуксовкой, все эти факторы способствуют повышению долговечности колес, заполненных полиуретаном  "Тайфил". Плотность этого материала близка к единице (плотность воды), что не является ограничением для погрузчиков, трубоукладчиков и др., которые снабжаются внешним балластом.

Капитальные затраты на постановку производственного участка и на расходные материалы быстро окупаются благодаря снижению эксплуатационных расходов. Упрощено обслуживания и замена шин; срок службы шин возрастает до 16 раз, возможно использование бывших в эксплуатации шин с восстановленным протектором. По оценкам отечественных специалистов, совокупные затраты на обслуживание пневмоколес одного портового погрузчика достигают 1500$ (3 запасных комплекта по 2 штук 5*00х8-40 и 6*50х10-70, монтаж и ремонт, страховка простоев и прочие накладные расходы). Приобретение комплекта колес  и их заполнение полиуретаном "Тайфил" обходится в 550$ , тогда экономия составит 950$.

По вопросам поставок материалов и оборудования, а также за дополнительной информацией обращаться на научно-производственную фирму: ООО "С.П.Б."

Источник:
  все новости по тематикам архив новостей  


 

  Промышленные "монстры"
PDVSA
Добыча нефти в Венесуэле восходит своими корнями к концу XIX века, когда были открыты первые...
Repsol YPF
Сочетание четырех приоритетов в стратегической линии, проводимой компанией Repsol YPF, позволило...
Total
Для укрепления национальных позиций на международном нефтехимическом рынке указом президента...


  Аналитика рынков
ВВП России в марте подрос на 4,2%
Валовой внутренней  продукт  России в марте текущего года...
Промпроизводство в России продолжает...
В пятницу «Росстат» афишировал данные по состоянию российской...
Минпромторг прогнозирует рост промышленного...
По словам главы Минпромторга до конца 2010 года промышленность России...
Экономика растет - компании опять набирают...
По исследованию кадрового агентства Antal Russia, в котором приняли...
Российская экономика не оправится до 2012 года
"Россия постепенно отходит от кризиса, однако экономика вряд ли полностью...
Российская промышленность медленно умирает
Об этом свидетельствуют явные признаки регрессии. Зачастую на предприятиях...
СП РФ отметила эффективность мер правительства...
Счетная палата РФ сообщила об эффективности мер, принятых правительством...

   


 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)